Несмотря на то, что вчера Лололошка заснул поздно, сегодня он проснулся в семь утра. Обычно тот просыпается на час позже, но не сегодня. Как проснешься в шесть утра, когда заснул в пять?
Как всегда, парень побежал доставлять посылки, пока не кинули штраф. Да и жить на что-то надо.
После 3-4 заказов он вернулся домой, чтобы приготовить Дилану завтрак, как и обещал.
Так как в холодильнике были вчерашние продукты, перед ним лежал редкий выбор: яйцо с беконом или тартар. Выбор остановился на первом, потому что не всё же время есть тартар, верно?
Ло взялся за готовку и через минут пятнадцать всё было готово. Яйцо с беконом и с маленькой петрушкой сверху лежало на тарелке рядом с апельсиновым соком. Парень любовался своим творением, перед тем, как позвать друга. «Теперь надо разбудить Дилана, так как сам он скоро вряд-ли проснётся» – подумал мироходец и пошёл в сторону спальни. Там, словно убитый, спал Дилан на кровати. Он так сладко спал, что Лололошка тут же увидев его, перехотелось будить друга, а наоборот, лечь рядом с ним. Он понимал, что это глупость, но желание было сильнее рассудка. Чтоо ж..он же спит и даже не заметит его, да?Ло тихо залез на кровать и лег рядом. Автоматон был повёрнут лицом к стене, так что тот расположился сзади и обнял. Он пытался не засыпать, но тот факт, что парень спал всего 2 часа очень усложнил эту задачу. Вдруг тот зевнул, решил, что полежит с закрытыми глазами пять минут, "ничего ведь не случится" и уснул.
Несколько часов спустя.
Дилан проснулся от того, что его сон резко закончился. Парень зевнул, не сразу ощутив, что на его талии лежит чья-то рука. Вариантов было немного, то есть всего один. После осознание мысли, тот глубоко вдохнул, чтобы остановить быстрое сердцебиение и волнение, после чего вскочив с кровати, громко проговорил:
– ЛО, ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?!
Сонный мироходец еле открыв глаза, посмотрел на своего друга, после чего закрыл лицо подушкой и снова уснул.
Сказать, что Дилан был в недоумении..ах, о чём это я, думаю, вы и так в курсе.
– Т..ты вообще нормальный?
Он сел и аккуратно приподнял подушку, чтобы удостовериться, спит ли Ло. «Да, вроде спит.»
Только он хотел с облегчением и с непонятными ему чувствами встать, как вдруг, Лололошка взял его за руки, посадил обратно на кровать и положил голову на его колени.
– Чел..я, конечно, знаю, что..в сонным состоянии ты сам не свой, но... – Дилан выдохнул. – да ладно, забей, ты всё равно не вспомнишь.
Он упёрся головой об стенку, зная, что ему придется так просидеть до тех пор, пока Ло не проснется. Не знаю, вытерпит ли он, потому что его ноги уже затекают. т.т// -462 слова, мало, как обычно.
На самом деле, эта глава должна была дописаться ещё в 17 октябре, но я забыло:(. Простите за задержку //
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С новым местом приходят новые ситуации.
FanfictionШип: Дилан/Ло (мой любимый шип:3) Это альтернативный мир, где Лололошка решил остаться в чужой реальности, проигнориров зов междумирца.