Ло стоял с вещами перед пятиэтажкой. Он попытался зайти внутрь, но дверь требовала пластиковый жетон, о котором Ло слышал впервые.
– Ладно, подождем..– тихо проговорил парень и сел на лавку.
Прошло 15 минут и терпение его кончилось. Тот подошёл к двери.
– Я не хотел этого.
Он вздохнул, достал из кармана отмычку и начал взламывать дверь. Через минуту дверь щёлкнула и открылась. Ло улыбнулся и пошел на четвертый этаж.
Дилан сидел на кухне в черной футболке и пил кофе рядом с окном, все и дело поглядывая на часы. Парень всё ещё был в одежде, в которой спит.
«Уже три часа дня, где он там возится?! Знал бы, что опоздает, поспал бы больше, чем 5 часов.. – думал он. Кофе не помогало и Дилана всё ещё клонило в сон. – если он не прийдёт в течение 10 минут, хрен с ним, я пойду спать.»В дверь постучались.
– Ну наконец-то. Всё-же удосужился.
Дилан встал, оставив кофе на столе. Он подошёл к двери и открыл. За дверью стоял Ло с широкой улыбкой, как никогда счастливый. Плохое настроение автоматона тут же улетучилось и он слабо улыбнулся.– И тебе привет. Проходи – сказал тот, оставил дверь открытым и вернулся обратно на кухню.
Мироходец зашёл внутрь, снял обувь и закрыв за собой дверь, пошел за Диланом. Второй, в свою очередь, с мешками под глазами сонно пялился внутрь кружки.
– Ты не выспался? – спросил Лололошка, сев напротив.
Дилан отрицательно покачал головой. Он собрался и поднял голову:
– Так, ванная и туалет раздельно, они в прихожей возле входа. Спальня у нас совмещённая, так как комнат мало. Надеюсь это не будет доставлять тебе дискомфорт, как мне, когда мы жили в общежитии. – тот тихо посмеялся. – Она вон за той дверью– он указал на дверь рядом с диваном. – Как ты видишь, гостиная и кухня тоже совмещённая, зато большая. Насчёт вай-фая... думал, что решим это вместе, когда ты приедешь. Всё запомнил?– Вроде.. - неуверенно ответил Лололошка.
– Привыкнешь. Здесь почти невозможно запутаться. Под "почти" я имел ввиду туалет и ванную.Он подмигнул, встал из-за стола и зевнул.
– А теперь, если ты не против, я пойду спать. Я стримел до утра.
Дилан пошёл в спальню, оставив Лололошку в недоумении. «Стримел? С каких пор он стример и почему я об этом не знал?» – думал тот. Внутри было какое-то странное и непонятное чувство. То ли обида, то ли грусть из-за того, что он не всё о нём знает. «Эй, стоп, а с каких пор это меня расстраивает?»
-----------------------------------------------------------
Эээ...399 слов, ещё меньше, какой стыд! Голову с плеч мне! Ладно, ладно, я не умею шутить, извините.
А если вы нашли ошибки в этой главе, то прошу прощения, так как я хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С новым местом приходят новые ситуации.
Fiksi PenggemarШип: Дилан/Ло (мой любимый шип:3) Это альтернативный мир, где Лололошка решил остаться в чужой реальности, проигнориров зов междумирца.