|| Ха-ха, не дописав другие фанфики, я начинаю новый *дёргается глаз*||
---------------------------------------------------------------– Ло, я так рад, что ты решил остаться! – восхищённо произнёс Дилан.
Последний раз он так радовался, когда Саймон вытащил его из цифрового мира.– Да, Дилан. Эта реальность мне уже, как родная, да и от вас мне не хочется уходить. – улыбнулся Лололошка.
– Представь, как обрадуется Ричард. – всё не переставал автоматон.
Он радовался, как ребёнок, которому подарили заветную игрушку.
– Кстати, я думаю, тебе стоит смыть краску с одежды.. - вдруг произнёс тот.
– Точно, сейчас прийду.
Ло отошёл в ванную и умылся. После промыл очки и остальную часть одежды по очереди. Выжав с них воду, тот оделся и вернулся к Дилану.– Оу, парень, ты мокрый.
Лололошка неловко почесал затылок и чуток посмеялся.
– Ну не идти же мне голым.
Воображение Дилана быстро нарисовало эту картину. Он смутился и отвёл взгляд.
– Всё в порядке? - спросил мироходец.
– Д-да, конечно. Идём поскорее, Ричард даст тебе свою одежду.
Они сели в автобус и поехали к Блогер-хаусу. Приехав, те быстро оказались в комнате Ричарда. Он с грустным выражением лица смотрел в телефон. Даже количество подписчиков не могло избавить его от мыслей, что его лучший друг исчез не попрощавшись. Когда в комнату кто-то зашёл, Ричард поднял голову и у него на улице заиграла счастливая улыбка.
– Ло?! Ты что тут делаешь? Я думал, ты ушёл.. – он сделал паузу. – точно, ты наверное пришёл попрощаться.
Труман встал и подойдя к другу, крепко обнял, не желая отпускать.
– Бро, знал бы ты, как я рад, что ты зашёл попрощаться! – он отпустил мироходца. – но знаешь, тебе не обязательно было идти самому. Я бы приехал в ту же минуту, если бы ты написал. – его лицо изменилось. Ричард приподнял одну бровь в знак недопонимания. – кстати, ты в курсе, что перестал светиться? Неужели отправление закрылось??? – испугался тот.Лололошка и Дилан переглянулись, после чего расхохотались. Они объяснили тому, что Ло решил остаться в этом измерений, на что Ричард чуть не заплакал. Он, конечно, пытался делать вид, что его это не трогает, но у него это совсем не получалось.
– И..что дальше будешь делать? – спросил Ричард после рассказа. – продолжишь жить в Блогер-хаусе?
– Кстати, да. Хороший вопрос. – поддержал Дилан.
– Не знаю, честно говоря.. Наверное, всё-таки останусь, мне в любом случае некуда идти.
Тут Дилан занервничал. Он хотел кое-что предложить, но что-то его очень пугало.
– Ээ..Ло. – волнительно заговорил он.
Парни вопросительно посмотрели на автоматона.
– Я тут немного подзарботал и собираюсь арендовать квартиру. Если хочешь, то можешь присоединиться ко мне.
Лололошку очень воодушевила эта идея, так что тот с радостью согласился.
|| 404 слов, не считая начало и конец. Хм, маловато, конечно. ||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С новым местом приходят новые ситуации.
FanficШип: Дилан/Ло (мой любимый шип:3) Это альтернативный мир, где Лололошка решил остаться в чужой реальности, проигнориров зов междумирца.