Девушка ожидающе наблюдала за часами, пока не наступит ровно 18:00. Это время означало конец рабочего дня, и, по прогнозу погоды, должен был начаться первый снег в этом году. А также, у нее была мигрень с самого утра, но она заставила себя пойти на работу, так как второй директор, по совместительству ее парень, ожидает, что они вместе завершат проект.
Девушка вздохнула и откинулась на спинку стула, понимая, что еще слишком много времени до конца рабочего дня, сейчас только 17:30.
— Эй, ты в порядке, детка? — Чанбин погладил ее по голове, и она наклонилась к нему, чтобы обнять.
— Я голодна и устала, — Т/И уткнулась лицом в изгиб его шеи, чувствуя запах духов, которые она так любила.
— Давай я быстро сбегаю в магазин за едой? — он поцеловал девушку в висок, что заставило ее посмотреть на него щенячьими глазами.
— Можешь также принести мне лекарства от головной боли? Спасибо малыш.
Чанбин быстро поднялся и отправился в магазин, намереваясь накормить девушку. Пара почти закончила проект, над которым оба работали, но Т/И решила, что ей нужен небольшой перерыв.
Все ее мысли были о том, что уже сегодня вечером она вместе с Чанбином будут наслаждаться праздниками и первым снегопадом, обнимаясь и попивая горячий шоколад.
От этих приятных мыслей девушку отвлекло жужжание в кармане. Ей звонил брат, из-за чего девушка ответила без энтузиазма.
— Привет.
— Привет, кхм, — замолчал он после приветствия. Т/И ждала, пока он продолжит свое предложение, и снова посмотрела на часы.
17:34.
Черт возьми, почему сегодня такое медленное время?!
— Ты с Чанбином? — спросил он, и девушка покачала головой, как будто он ее видел.
— Нет, он пошел в магазин за едой. Что-то случилось? — она встала с места, разминая спину.
— Эм, нет, я просто хотел спросить, поговорила ли ты с ним о своем отъезде, — он не был уверен, следует ли положить трубку после этого.
Отец Т/И хотел, чтобы девушка поехала в Англию со своим братом, чтобы взять на себя семейный бизнес. Но она никак не могла найти в себе мужества, чтобы рассказать об этом Чанбину, потому что не хотела покидать его, и причинять ему боль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.