Джисон позвонил ей около одиннадцати часов вечера, в канун Рождества, и спросил, может ли она приехать, но девушка знала, что что-то не так, обычно он звонил так поздно, только если что-то случалось или он хотел поговорить.
Будучи лучшими друзьями, Т/И начала переживать, и схватив ключи от машины она направилась к его квартире, которая, к счастью, была недалеко. Когда девушка подошла к двери, она позвала его, чтобы сообщить, что уже здесь, но в ответ услышала, который сказал, чтобы она вошла и закрыла за собой дверь.
Девушка любовалась домом, пока шла к парню, вокруг были рождественские украшения, которые на самом деле создавали атмосферу праздника. Войдя в комнату Джисона, она сразу же заметила нервного парня.
— Что случилось, Джи? — спросила она, и быстро подошла к нему, положив руку ему на плечо.
— Я написал новую песню. Ты можешь ее послушать? — Т/И кивнула, ведь никогда не упускала возможности первой послушать музыку друга.
Она села на кресло рядом, надевая наушники и закрывая глаза. Когда песня закончилась, девушка осторожно подняла взгляд на Джисона, который выглядел еще более нервным.
— Джи, я...
— Подожди, Т/И. Позволь мне объяснить, — парень прервал ее, что сбило девушку с толку, но она позволила ему продолжить. — Ты мне нравишься, уже не знаю сколько времени, но прошло уже много лет. Ты также знаешь, что мне сложно сказать что-то такое, поэтому я хотел вложить в эту песню свое сердце и эмоции, и я надеюсь, что ты сможешь понять эти чувства, но если нет...
На этот раз была очередь Т/И прервать Джисона, но только поцелуем. Сначала парень растерялся, но через несколько секунд он притянул ее ближе к себе.
— Ты мне нравишься давно, Джи, я просто не знала, как тебе сказать, — ребята начали смеяться, осознавая, насколько они были глупы.
— Ты будешь моей девушкой? — девушка широко улыбнулась и поцеловала его в нос.
— Лучший подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.