2 may 2023 year:
Ты лежала на кровати и смотрела фильм
Кодзи Сузуки «звонок» уже почти заканчивая смотреть первую часть у меня было большое желание пойти мыться,атмосфера была напряжённая,чутка страшно и интересно.
Досмотрев фильм и полежав минут 5 в телеге я не уверенна встала с тёплой кровати и кое как вышла с комнаты,везде был выключен свет,так как у меня была большая двухкомнатная квартира было довольно таки стрёмно.
Ты подошла к кухне и коридору,там включила свет-так лучше-думая про себя я пошла к шкафу где от туда взяла своё мягкое полотенце.Идя в долгожданную ванную комнату,ты стояла у двери и слегка приоткрыла её.
Болела голова,до жути,не понимая от чего ты всё же зашла и сняла с себя одежду включив прохладный душ.
Так как на улице было очень тепло +25 градусов прохладная вода была самое то-как же хорошо-сказав это,начала вновь раздумывать почему же у меня нет парня??
Сначала они подходят знакомиться,потом просят номер и через дней 15 блокируют..? Боже,почему именно со мной так?Я вышла с душа и начала смывать лицо от кометики,делая дневную рутину ты смотрела на себя в зеркало
-может я страшная??почему все так остерегаются меня после 15 дня знакомства??наверное я реально стрёмная..
Выйдя с прохладной ванной где ты завернулась в полотенце и направилась в комнату.Какой же кайф выйти с ванны в спальню..я пошла к шкафу и решила смотреть что одеть,с спальной раздался звонок..тебя это насторожило, после фильма это было стрёмно..постояв минуты 2 ты всё же аккуратно подошла к мобильнику где нерешительно взяла трубку:
-ало??..-максимально тихо и спокойно спросила я
-ало?это Аника дура,что так долго???-чуть ли не крича говорила подруга
-ну ты ебланша я уже успела испугаться,ужастик смотрела,думала какой то бабайка звонит-сказала я с облегчением
-ХАХААХХАХАХА ты чо?а пошли ка сегодня гулять?в 17:30? Ты и так не выходишь уже недели 2,пора развеяться -говорила девушка смеясь
-ну пошли,только встретимся на нашем месте!!! БЕЗ ОПОЗДАНИЙ
-хорошо,а ну без опозданий вряд ли.)И так,пора представиться,ты Лана и тебе 25,др у тебя 15 ноября,ты учишлась последний год в университете на юриста,так как захотели родители..ты очень любишь петь,но боишься это делать на публику.Работаешь инфлюенсером и тебя частенько звали на показы в качестве модели,но ты отказываешься,общаешься с мейдиными людьми как Наташа gemsyxa,Аня Акулич,Scally Milano,Uglystephan,Bushido zho,Anikv,PHARAOH,Амина Tenderlybae ,Егор Крид,Pepel nahudi и тд.Работа твоя на дому,всего лишь надо рекламировать, за 4 дня ты делаешь афишу и тп,тебе за каждого платят около 1 миллиона рублей.Анику и Глеба(фараон)рекламируешь конечно бесплатно) иногда стримишь на твиче,подписчиков у тебя было не мало.
Ты переехала еще от родаков 3 года назад,потому что очень бесили,но иногда ты с ними переписываешься,но это бывает раз в месяц или в 2,живёшь в Москве возле центра и не сильно далеко от уника,твоя лп Аника,но и есть просто подруга это Режина,с ней дружишь со школы,но она сейчас в ЛА.
Есть своя машина porsche boxter 718
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сталкер// Kai angel
FanfictionТы обычная девушка которая училась на юриста и тебя выгнали от туда из за того что ты прогуливала занятия и не хотела ходить.Это было лишь тебе на руку,ты занялась собой и своей работой инфлюэнсером.Но в один день тебе написал какой незнакомец котор...