-ура,теперь всё-говорила ты сидев в телефоне. Было настолько хорошо и приятно от того что толком незнакомый тебе сталкер скинул тебе просто так 5.000.000₽ та еще и цветы с шоколадками купил..ты решила не идти в магазин,так как вкусняшек тут много.
Я просто с нетерпением ждала Аню и пока она была на работе,ты захотела карбонару,ты лежала на кровати и встав с неё направилась на кухню где в первую очередь открыла холодильник.
-такс,что у нас есть-говорила ты доставая что нужно для приготовления.
Буквально через час всё было готово,пахло вкусно,ты уже хотела сесть есть,но вдруг пришло уведомление:
-ДА БЛЯТЬ ПОЧЕМУ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я САЖУСЬ ЕСТЬ МНЕ ПИШУТ 1000 СООБЩЕНИЙ В МИНУТУ???-говорила ты вновь раздражающе идя за телефоном.Взяв его в руки тебе писал этот поклонник:
Тп-милая,интересно попробовать как ты готовишь)
-завтра приходи,попробуешь и асфальт за одно.
Тп-почему так грубо?((
-я садилась есть,но ты написал
Тп-прости,не хотел помешать
-нормально всё
Тп-я же вижу какая ты раздраженная
-ну если знаешь,зачем 100 вопросов задавать??!
Тп-прости,я не хотел тебе помешать,просто я..-не успел он дописать так я уже начала сильнее злиться.
-ты же видел что я собираюсь есть!! И надо было...но вдруг в дверь кто то постучал.
-ццц кто опять??!!!-говорила ты открывая дверь.Это был курьер,с пакетами в которых были коробки,это были вещи от «Balenciaga» «Givenchi» «Rick Owens» «Prada» «Versace»
Стоя в полном шоке и не произнеся ни слова парень оставил и попросил расписаться на бумажке,что ты и сделала,он ушёл и ты подошла к телефону от которого издавались звуки уведомленияТп-милая,нравиться?) я потратил не многовато денег на времени ради покупок для тебя)))
-спасибо конечно,но за что мне это все??
Тп-за то что мы общаемся))
-напомни сколько я тебе должна буду?
Тп-только себя можешь отдать,деньги теперь все твои) ты ещё злишься?
-спасибо..нет,но откупать вину надо не шмотками!
Тп-буду знать!)
сказать что я в шоке?ничего не сказать,слов нету,это капец,сталкер покупает дорогую одежду..-мыслила ты идя к вещам чтоб из распаковать,хотя..лучше сделаю это с Аникой,она точно будет в шоке:)-ещё раз спасибо,очень приятно с твоей стороны;)
Тп-хах милая) если тебе нужно что то подобное просто попроси,не стесняйся) денег у меня слишком много,хоть на тебя трачу,уже девать некуда.)
-у таких как вы разве девушек нету?
Тп-нуу,у моего друга намечается что то с твоей подругой)она тебе должна сегодня вроде рассказать про это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сталкер// Kai angel
Fiksi PenggemarТы обычная девушка которая училась на юриста и тебя выгнали от туда из за того что ты прогуливала занятия и не хотела ходить.Это было лишь тебе на руку,ты занялась собой и своей работой инфлюэнсером.Но в один день тебе написал какой незнакомец котор...