«знакомство с ним..»

61 8 1
                                    

Ты сидела и умоляла их отпустить,но те сказали что тогда выебут за это тебя.Ну уж нет,давать себя трогать незнакомым людям это уже слишком,так их еще и 7...
Один из этих держал мои руки,а другой лапал за грудь..—ну всё,это будет пиздец..Но тут я вспомнила про этого поклонника,подав знак помощи я одновременно плакала и просила отпустить,но всё было напрасно..но тут я увидела силуэт высокого человека,примерно 190см,это был какой то парень,ты орала как могла и этот молодой человек подошёл к вам:
-отпустите её-говорил парень,он был в балаклаве
-не хочу -говорил тот что держал меня и тут его хватка ослабла и он встал чтоб ударить так называемого героя.
Но тот втащил ему со словами чтоб больше он меня не трогал и тот упал скрутившись от боли,было мило с его стороны,что человек был не равнодушен.
Остальные молча ушли взяв с собой того что лежал.Этот отважный герой спросил у меня:
-я могу проводить тебя?я знаю где ты живёшь-говорил он мягким тихим голосом что буквально убаюкивал меня..под его голос хотелось засыпать и просыпаться каждый божий день,мне было на этот момент всё равно что он знает где я живу..
-ааа,да конечно-сказала я,мне было жутко неловко,в его глазах хотелось быть беззащитной..
Вы шли молча,дойдя прям до подъезда,и он мило улыбнулся и сказал пока.
-стой,а как тебя зовут??
-я тебе чуть попозже напишу,а пока,иди домой)-говорил  махая тебе
-спасибо..-сказала ты и прошла в подъезд..почему он решился помочь тебе???Спасибо большое ему,я бы не смогла выбраться,хотелось спать..уж слишком..
Ты зашла в лифт,ехать надо было минут 30.

Я доехала до своего этажа и открыв дверь в квартиру и дойдя до комнаты упала прямо на кровать..о да,как же хорошо лежать-думала ты и через силу ты переоделась.

Я пошла смывать мейк и делать вечернюю рутину.
Выйдя в пижаме я начала смотреть тт,и мне пришло сообщение,это вновь был какой то незнакомец:
Нн-милая)ну как тебе моя помощь? Я не хочу чтобы какие то пидоры лапали тебя.)
-Привет,спасибо большое,с чего бы вдруг ты захотел помочь мне ? Как тебя зовут?
Тп-хахах,меня видимо не узнала?я не мог оставить тебя в беде..)
-Что??опять ты?ладно оставим грубость,ты мне очень помог,спасибо за помощь!
Тп-всегда рад помочь тебе))ты не против пообщаться?
-спасибо,нуу вижу ты не отстанешь,давай
ты реально мой сталкер?
Тп-хахах,я рад) я действительно твой сталкер,я знаю о тебе всё,вплоть до родителей,и бывшего)
-боже мой,что ты с ним сделал?
Тп-ничего) просто отправил в другой город,подальше от тебя.
-спасибо что не убил,я пожалуй пойду.
Тп-сладких снов милая)
-спокойной ночи тебе
Ты очень хотела спать ,написав последнее сообщение ты легла и закрыла глаза и тебя начали  посещать мысли о том что может этот поклонник и не такой уж плохой раз мне помог?может зря наговорила на него??
Ты уснула еле как.

сталкер// Kai angel Место, где живут истории. Откройте их для себя