прошло 2 месяца, но ладно🙏🙏🙏 stasia_blitz
~реакция на то, что т/и встречается с вару~
~Габриэль~
пока вы с габриэлем просто болтали ни о чем, речь случайно зашла о ваших отношениях с другими клонами, и когда дело дошло до вару, ты проболталась, что вы встречаетесь.
— вы встречаетесь? а он делает тебе подарки? он точно любит тебя? а ты его?
— подарки? нуу, иногда да :). конечно, мы друг друга любим, Габриэль)). я бы точно заметила, если бы он не любил меня))
— круто! а какие подарки делает? на свидания водит? а...
и еще много, много вопросов о вашей любви)). Габри искренне волнуется за ваши отношения! беспокоится, что вару может обидеть тебя ;)
~Куромаку~
предыстория схожа с предысторией Габриэля, однако, вы обсуждали не совсем ваши отношения с клонами, а ты жаловалась Куро на то, что Вару достал тебя со своими тупыми подколами и также случайно рассказала о том, что вы с ним в романтических отношениях.
— вы...встречаетесь?...
куро сначало было очень удивлен, но потом сразу же скрыл свой шок.
— кхм...так...ну...сказать, что я удивлен — это ничего не сказать...ииии...как долго вы уже в отношениях?
—мм...месяца 4! не помню точно...
—-а...ну...вы достаточно хорошо скрывали это. ну и как он вообще тебе? с его стороны нет абьюза?
— нет, нет! все хорошо!
ответила ты и неловко улыбнулась.
Куромаку кивнул в ответ и решил не выяснять подробности, что бы не смущать тебя. но ему понадобится еще несколько часов, что бы обработать эту информацию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на т/и
Storie breviреакции и истории по 13к. в старых главах мелькают реакции за автором, бывают реакции с дамами, но редко