Сон нашего голубого шарфика кипел жизнью. Кто то делал амулеты, кто то изготавливал лекарства, кто то был в дипрешине (бедни Невер), а кто то сидел за изучением книг. Тем временем наш милый и очаровательный Ло спокойно спал но, вдруг кто то постучался в дверь. Лошка вообще на это не отреагировал и продолжил спатенки на своей уютной кроватке. Стуки начали усиливатся как вдруг они резко остановились. Тишина опять охватила весь дом только бурчание за дверью нарушали её.
Незваный гость ушёл. А тем временем Ло падла такая, не спал а просто притворялся😡. Он медленно и осторожно встал с кровати и выглянул в своё окно которое открывало обзор на передний двор (типа на входную дверь). Там не кого не было. Немного преободрившись (я хз есть ли такое слово) голубоглазик вышел из своей комнаты и спустился на первый этаж. Зайдя на кухню заварил себе кофе и умостился за круглым столом. Попивая кружочку кофе Ло думал кто это мог быть за дверью и важно было ли это? Допив кофеёк и помыв за собой кружку Лошечка вышел в коридор, обувшись он вышел на улицу. Лолик оглядевшись по сторонам не кого не увидел но, зато заметил записку на двери.
Записка:Привет красотка! Как только откроешь свои очи беги ко мне в замок. Это очень важно!
От: гениальный Джон Дейви Харрис
Ло немного удивился но скрыв этого побежал к Джону.
Замок Джона:
Ло подбежал к замку и на в ходе увидел Джона. Увидев что с ним всё в порядке стало легче на душе..
Мысли Лоши:
Стоп, чё? С каких это пор я начал волноваться за этого самовлюблённого идиота? Ох, что то со мной не так.. я это чувствую!
Но что именно не так..?|Конец мыслей Лоши|
Отдышавшись и откинувши свои странные мысли Ло посмотрел на своего клона в ожидании от объяснений.
Диалог:
Джон- ох а вот и наша Фальшивая сонная красавица!
Ло- что? Как ты.. а хотя не важно, что ты хотел Джон, не томи!
Джон- ох а что так грубо? Агрх ладно ближе к делу...
Кароче какая-то очень важная инфа
(Я её не придумала😋)Ло- я понял тебя Джон.
Джон- молодец красавчик, а теперь вали давай.
Диалог закончен
Ло развернувшись спокойным шагом ушёл разговаривать с другими жильцами сна.
Договорив с последним, шарфик вернулся к себе домой и ощутил резкую боль на левой руке. Он сначала не пон чо это было но сняв с себя верхнюю одежду и кросовки (оставшись в джинсах, футболке белой и носках) Ло увидел странные бугорки на своей руке. Лоля канечна не обратил на это сильного внимания, он проста помазал руку какой-то мазью и замотал руку в бинт отправиашись на свои любимые грядочки😋|Конец первой главы|
Автор- ну чо понравилась первая часть? Надеюсь да, до встречи мои пупсики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|сад роз|• (ЗАКОНЧЕН!)
Humorэта мой первый фф, поэтому не судите строго пажешка • мая ау • у Ло до сих пор светлый сон • у Ло большой 2-х этажный дом и маленький сад без цветов (пока что..) • дальше читайте во вступлении^^