Автор- хехе, драсте - драсте). Ну что, смотрели новый ролик ромочки?))) я да^^. Он меня на новую идею для ФФ натолкнул^^. Кста вопросик, хотели бы вы 2 концовки? Ну типа плохую и плохую например😈, лад давайте начнём нашу главу^^
Сев на лавочку Ло уснул но, когда он проснулся увидел... Розы торчащие из его руки?!
|Мысли Ло|
Ну уж нет это не нормально надо отрезать эти розы и через силу сходить к Беренгарию, ну а если он не знает то прийдётся пойти к Джону. Агрх, это последние чего я на данный момент хочу, а именно распинаться и умалять Джона объяснить что со мной.
Как вы поняли наш лолик не очень то и хочет унижаться перед Джоном. Ло встал и пошел за ножницами, взяв их в руки резким движением он отрезал розы. Было невероятно больно, из мест где были розы текла кровь. Ло подошёл к аптечке и забинтовал себе руку. Зайдя в прихожую он одел свою ветровку, плащь и сапоги и вышел из дома. На пороге тоял JDH чем напугав лололоха.
Диалог:
Джон- спешишь красотка?)
Ло- да спешу - грубо ответил Ло и отодвинул Джона с дороги которую он ему загородил
Джон- ну красотка это очень важно!
Ло- Джон у меня.. - не успев договорить Ло как его перебил кашель с кровью
Джон- оу, какая гадость! С тобой всё хорошо симпапусик? Хотя не отвечай, я и так вижу что всё не хорошо. Дела свои оставишь на потом, а сейчас ты идешь со мной!
Ло- но..
Джон- не каких но, красавчик! Я не хочу что бы ты умер и этот прекрасный сон исчез. - он схватил Ло за запястье и потащил к себе в замок.
Конец диалога
Ло не сопротивлялся просто шёл за Джоном.
Замок джона
Вскоре оранжевый привел голубого к себе в комнату и посадил на кровать.
Диалог:
Джон- ну что красавчик, ты сам снимешь с себя верхнюю одежду или мне самому?)
Ло- я сам
Конец диалога
Ло снял с себя ветровку и плащь. На левой руке красовался окрававленый бинт. Джон увидев бинт остался с каменным лицом но, где внутри он сильно удивился и запаниковал. Апельсин сел на колени и взял руку лошика от чего тот зашипел, орандж не обратил на это внимание и начал развязывать бинт. От боли Ло оттолкнул от себя Джона и убежал к себе домой. Тот же сидел на полу в шоке от происходящего.
Дом Ло
Ло забежал к себе в комнату и закрылся на ключ. Он кинулся на свою кровать и уткнулся носом в плюшевого кукареку. По его щекам побежали обжигающие слёзы, вскоре они превращались в истерику, а после в нервный срыв (бля Лоля ты чо, ты же не увидел как Джон целуются с какой-то нн девкой). Вскоре он уснул.
|Спустя 6 часов|
Лошик проснулся от того что ему сложно дышать, нет скорее он не мог дышать вовсе. Он быстро выскочил из дома и выбежал к себе в садик. Во время бега он споткнулся и упал на плитку от чего разшиб себе до крови подбородок. Приподнявшись, шарфика начал душить его же кашель но только уже с кровью и лепестками роз. Ло трясло, он не понимал что с ним, из-за чего это всё? Лошик подполз к скамейке и облокотился на неё спиной тем самым ложа голову на саму скамейку. Спустя немного времени лошик уснул.
|Конец 3 главы|
Автор- этот уже немного побольше получился^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|сад роз|• (ЗАКОНЧЕН!)
Humorэта мой первый фф, поэтому не судите строго пажешка • мая ау • у Ло до сих пор светлый сон • у Ло большой 2-х этажный дом и маленький сад без цветов (пока что..) • дальше читайте во вступлении^^