Два часа Юля с Хенком просидели в ментовке в ожидании Кислова.
Хоть Хенк и уговаривал её не идти с ним, но она всё равно пошла несмотря на отходняк. Рита же ушла в первые десять минут как только позвонил отец.Наконец-то дверь кабинета Константина открывается и оттуда выходит вымотаный Кислов.
Хенк сразу же подрывается с лавки и подходит к другу, хоть и Киса после того как Боря всех сдал не считал его другом, чего не скажешь как раз таки о Хенке.--Кислый, ты кого там резал?--Нахмурив брови спрашивал блондин, иногда поглядывая на Юлю которая так и сидела не двинувшись.
--Никого.--Коротко ответил тот, и встретился с недовольным взглядом Бори.--Отъебись, Хенк.
Кислов кинул быстрый взгляд на русую и пошёл прочь из участка.
Юля же просто смотрела некоторое время ему вслед, поджав губы она отвернулась. По щеке скатилась одинокая слеза которую девушка сразу же смахнула.
На душе было паршиво, она ненавидела себя за свой же язык, за свои же паганые слова.
Его незаинтересованный, равнодушный взгляд прошёлся по ней как ножом в спину, самовнушаемые струйки крови стекали вниз, создавая неприятный холодок.Возможно он чувствовал тоже самое, но эти мысли Юле не давали абсолютно ничего. Поднявшись она так же пошла к выходу.
--Юль, проводить?--Юля остановилась как только её окликнул блондин, повернувшись к нему она отрицательно помотала головой. Слабо улыбнувшись, он добавил.--Ты это, не расстраивайся, у него биполярка походу.
Блондин хоть как-то постарался поддержать русую, и вроде получилось он заставил её улыбнуться, за что она была благодарна ему. Кивнув Хенку напоследок, Юля развернулась на пятках и пошла на выход.
За всё то время что Юля просидела в ментовке на улице успел пройти дождь, и достаточно стемнело. Поэтому весь путь до её дома ей приходилось обходить лужи.
Но даже такая погода не описывала её дурное состояние, да даже если бы это был сильный гром, град, и жуткий ливень с ураганом, всё равно бы не дотянули.
**
Вот он. День, следующего дня.
Время было около семи вечера и Юля стояла на берегу моря, в её руке тлела сигарета. Она ждала Кислова, который как раз таки и назначил эту встречу.В голове происходил бардак. О чём он хочет поговорить? Было страшно, о продолжении отношений думать не хотелось, о конце темболее.
Без него было плохо, Юле всегда не хватало шатена. Но если они вместе, чаще всего это заканчивалось чем-то плохим, тем, что не давало покоя обоим. Как говорится.
"Со мной ты словишь передоз, а без меня умрёшь от ломки."