Предисловие.

38 3 0
                                    

Бечено (через автоматический сайт текстовод)

<tab> Боль, съедающая, уничтожающая… Вот что мне осталось. Больше ничего.

Боль… Вот только не физическая, а моральная. Физическую я давно уже не чувствовал. Как отрезало. Интересно, сколько уже времени я тут нахожусь? Не знаю… Дни и ночи сплелись воедино, а осознавание, что все, кто мне был дорог, предали, растоптали все тёплые чувства, уничтожает.

Ненависть, слепая ярость и отчаяние. Больше ничего не осталось. Ни единого светлого чувства. Барахтаться нет сил.

<tab> Скрипнув зубами, перевернулся на другой бок. Холодно… Стены камеры, сырость и темнота давили. Больше нет ничего, кроме сжигающей ненависти.

Любовь, радость, дружба, тепло семейных уз… Это превратилось в пепел. Просто ничего не значащие слова… Это конец.

Выжил в войне с Тёмным лордом. Победил, убил… Вот только зачем всё это было нужно? Чтобы меня после спасения светлых посадили в Азкабан, нарекая тёмным отродьем? Вторым Тёмным лордом? Даже без суда и следствия. Хотя, чему я удивляюсь? Правильно, нечему…

Меня предали друзья, родные и тот, кому я всецело доверял. Какой же я наивный дурак! Но кто же знал, что Дамблдор жив живёхонек. Кто знал, что это всё было его планом. И кто же знал, что живой герой ему был не нужен, а дружба — просто обман. Да, я не знал. И из-за этого поплатился.

<tab> После победы меня нарекли чистым злом и без суда отправили в Азкабан, как и тёмных. Даже тех, кто был невиновен. От нас просто избавились.

Что же, я кое-что узнал о себе. Узнал, что далеко не светлый волшебник. Ведь в моих венах течёт кровь Эрр-Таше. И откуда в нашем поколении было такое существо? По линии матери все мальчики имели эту кровь. Кровь чёрных магов.

Маг Хаоса. Просто прекрасно! И Дамблдор это знал. Воспользовался моим знанием, чтобы меня уничтожить. Чтобы воплотить свои мерзкие планы. Хотя он надеялся, что меня убьёт сам лорд Волан-де-Морт, но увы. Надежда не оправдалась. Так что он воспользовался ещё одним выходом.

Смешно… За мои заслуги меня отправили гнить в Азкабан, а не убили на месте. Очень мило с их стороны. ТВАРИ! А Рон и Гермиона, как и все, кто мне был дорог, с радостью поддакивали этому старому пауку. Может, кроме нескольких. Но кто их послушает?

Вернувшийся. Возмездие.Место, где живут истории. Откройте их для себя