1 глава. "Банк Гринготтс. Неожиданная встреча".

28 2 0
                                    

Бечено (через автоматический сайт текстовод)

<tab> Я с иронией улыбался, смотря в тёмное окно. Ночь уже пала на Литтл Уингинг. Так тихо и спокойно… Это хорошо.

Тисовая улица, дом номер четыре. Дурсли. Вот я и снова вернулся туда, где век бы хотел не появляться. Но ничего не поделаешь. Всё равно я скоро уйду. Завтра с утра. Не надолго, конечно, но это всё равно придаёт оптимизма.

Да, меня выкинуло в своё тело на четвёртом курсе. В самом конце турнира, как и было обговорено с Вечными. И как только я схватился за кубок, меня перенесло на кладбище. Всё как в прошлой жизни.

Я был готов к такому, так что не растерялся. Только на этот раз я проигнорировал Седрика. Нет, не потому, что желал его спасти. Мне просто не нужны были лишние свидетели. Нужно было воскресить Тома Реддла вменяемым. А так мне было абсолютно плевать, выживет мальчик или нет. Меня это не касается. Теперь уже нет… Просто болезненный отголосок прошлого.

<tab> Вот и кладбище. Что же, на этот раз я не позволил себя связать. Просто, не думая, убил Питера Петтигрю. Ведь прекрасно знал, откуда появится эта крыса.

Особо я не заморачивался и использовал Аваду, чтобы наверняка. Не хотел, чтобы эта мразь улизнула. Питер мог сильно навредить, если бы сбежал. И я это прекрасно понимал.

Что же, всё прошло как по маслу. Тот был не готов к внезапной атаке. Ведь он даже не мог предположить, что жертва станет охотником. Вот и не смог защитить свою шкуру. Хм, всё же эти три непростительных я смог-таки освоить во время войны, но это всё. Больше тёмных заклинаний я не знал. Нужно будет учиться. Опять…

И да, в душе ничего не всколыхнулось от убийства этой крысы. Я смотрел на него ничем не выражающим взглядом. Было просто плевать. Похоже, после предательства я что-то потерял. Что-то очень ценное для человека. Но мне было абсолютно всё равно. Больше меня такое не волновало.

Хоть теперь мне на эту крысу параллельно, и ненависти я к нему не испытывал, но всё же это мерзкое создание меня бесило немного. Мерзкий тип и лживый. Ненавижу таких людей. В нём собрались все пороки, которые только можно и нельзя. Но самое главное, что убийства не станут проблемой, и мне не придётся мучаться от ночных кошмаров по этому поводу. Вот и отличненько. Я рад, а вот остальным не советую расслабляться. Жаль только они ещё этого не знают.

Вернувшийся. Возмездие.Место, где живут истории. Откройте их для себя