Присказка

1 0 0
                                    

   Привет. Ты, наверное, хочешь знать, где сейчас находишься? Добро пожаловать в Черный Куб. Что за Черный Куб? Чтобы ты дал ответ на этот вопрос, я проведу тебя по данному угнетающему месту, но вместе с нами будет компаньон. Эй, не бойся, подойди сюда. Знакомься, это Нечто.
   Ты дружелюбно его приветствуешь, но он не отвечает. В глазахвидно лишь опустошение. Это ты убил его личность? Да ладно, и так понятно, что на такое не способен, тем более за пару минут чтения. Нет, не обольщайся, просто ты обычное ничтожество, не способное что-то подобное совершить. Но если мы дойдем до конца, то попробуй еще раз взглянуть туда, может что-то, да увидишь.
   Для начала хочу показать тебе комнату Нечто. Эй, дружок, напомни, почему тебя так зовут? Конечно, поросенок не будет знать, зачем его клеймили. Мы заходим и стоим между четырьмя стенами. Посмотри, какая здесь красивая мебель. Ее постепенно съедают жуки, как и твою душу. Ого, Нечто, это что, рекотюмп. Теперь ты можешь заходить в нетырет и оставаться там навечно? Прямо как тот, кто постоянно любит откладывать дела на потом, от чего в порыве ненависти и стыда сильно скоблит кожу руками, крича от боли, гноения ран и ужаса надвигающегося конца, становясь словно ногтем, с мясом оторванным от пальца, из которого вырос, но воспринимая это как перерождение. Да, читатель? Ого, какие красивые обои! Он кивнул. Как думаешь, положительно или отрицательно? Смотри, на них еще рисунки есть. Вот здесь ты корчишься в муках, здесь ты ломаешь голову человека, корчащегося в муках, а вот тут ты доедаешь человека, когда вы оба корчитесь в муках, но это нестрашно, все едят друг друга. Ведь ты уже сожрал множество таблеток, чтобы стать счастливей, но получил лишь пустую баночку.
   Ладно, мы посмотрели комнату Нечто, теперь можно выйти на улицу. Эх, красота, обожаю черное небо, под которым все однотонно серое. Читатель, а почему вас уже двое? Неужели ты тем самым хочешь психологически выжить в этом мире? У тебя ничего не выйдет, убейся. Перед тобой стоит существо, плоская копия тебя. Но почему-то оно абсолютно серое, на нем нет каких-либо очертаний. Неожиданно ты замечаешь, что и сам серый, впадая в панику, но хорошо это скрываешь. Похоже, у тебя размазывается восприятие мира, но ты никогда не сходишь к врачу, а вместо этого перережешь ему горло, словно как твоя любимая бабушка утопила котят. Им было больно, они страдали, звали на помощь, но ты не пришел, поэтому виноват в их смерти, а теперь пытаешься быть добрым к животным потому, что сам хочешь утопить, чтобы снова услышать вопли страданий. Что же, когда мы поняли, что ты – бездушный читатель первый, а рядом с тобой читатель второй, то пойдем дальше вчетвером.
   – Читатель второй, как ты здесь очутился? – Спросил я.
   – Начал читать книжку. – Ответил читатель второй.
   – Твое мнение никому не интересно, ты никому не нужен, так зачем хочешь ответить на вопрос?
   Молчание. Тыпытаешься защитить читателя второго. Раз так, то я больше не стану прописывать твои “диалоги”, ты будешь только читать, а я – изнасиловать твое сознание, стараясь превратить путешествие в сущий кошмар, наполненный ненавистью. Впрочем, тебя все ненавидят что в Черном Кубе, что на Синем космическом Шаре, но здесь хотя бы никто не льстит.
   Нечто, дружок, кушать хочешь? Может ты, читатель, тоже кушать хочешь? А не дам, пока у тебя в желудке не возникнут кровоточащие язвы, которые постепенно станут все больше и больше. Надеюсь, ты вспорешь себе животик, вытащишь оттуда кишки и намотаешь на шею, повесившись за потухшую лампочку, которую не можешь выбросить, потому что она навевает о разлагающихся в гробу воспоминаниях. Предлагаю пойти в кафе, там отличное меню. Так, что тут у нас? Мозги в томатном соусе, мозги в сырном соусе, мозги… видимо, не зря здесь так мало посетителей. Пока иди, погуляй, а мы поедим. Не против же? Конечно, не против, букашка, у тебя рот нитками зашит, чтобы что-то возразить.

Серая масса Черного КубаМесто, где живут истории. Откройте их для себя