Подвалыши, а что же будет с ними?

87 11 6
                                    

Л- спасибо...
Ло взял мешок со стола и пошёл к себе, что бы посмотреть , что же там купил ему Джонни.

Из одежды там были чёрные штаны, которые расширились к низу. И белое худис чёрными полосками. После того как он это одел, ло спустился вниз.
Вещи ему были к лицу, как-будто швия делал это лично для Ло.
Л- спасибо тебе Джонни, у тебя хороший вкус. Но я бы добавил несколько элеметов. 
Ло взмахнул рукой и на худи появилось голубые искорки. На штанах также, ремень покрасился в голубой с похожими кормашками на нём.
Д- у тебя вкус полутше будет, но всё-же слишком заметно.
Л- Точн, ну......, а я буду чуть скрытнее.
Д- ладно,  ты переодеся, всё собрал?
Л- Мне нечего собирать, я ещё не рассккладывал их.
Д- Повезло, тогда можешь идти к Андрею и ему помочь.
Л- Хорошо, тогда я побежал.
Д- угу.
                                          Ло ушёл к Андрею 

Л- Привет Андрей, тебе помочь с чем-нибудбь?
А- Можешь разложить вещи по рюкзакам.
Л- рад помочь.
Когда Ло посмотрел сколько там вещей, он вал в ступр.
Л- Андрей, зачем столько всего?
А- На всякий случай.
Л- Можно тогда свой способ уборки вещей?
А- можешь смое главое, что бы они были сложены.
Л- запомнил, ну чтож пресупим.
Ло беря вещи  в руки и произнося пару слов. вещи при этом становились маленькими в голубых частицах. После этого он убирал их в рюкзаки. Вмест ребята справились минут так за тридцать.
А- молодец Ло. как ты всё туда уместил, видимо ты мастер такого дела.  Раскроешь  свой секрет?
Л- ну давай, это не сложно. Смотри.
Он открылодин рюкзак и дастал от туда миниатюрнцю вещицу. Размером пимерно с баночку гуаши.
А- ого, Ло, ты ещё полезнее чем Джонни!
Л- не говори так, все из нас полезны но по своему!
Д- готовы выдвигаться?
А- да, вроде да. Никто ничего не збыл?
Д- у меня всё было в рюкзаке, ну если вы нечео от туда не вытащили, пока расскладывали вещи.
Л- нет, всё собрано,  список вещей которые были добавлены в рюкзаки лежит на столе.
ДиА- ого.
А- даже я такого не делаю, молодец. Не забудь потом забрать его с собой или сжечь.
Л- Кстати,хотел у вас спросить, что случилось с теми мужчинами?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

маг в бегахМесто, где живут истории. Откройте их для себя