В это время Джонни пошёл открывать эту несчастную дверь, пока её не выбили. Он открыл дверь, и увидел там:
Ровно, ни-ко-го, осмотрев округу, тоже пусто, но посмотрев под ноги он заметил там маленькую коробочку, подняв и повертев в руках он занёс её в дом.
В этот момент у Андрея и Лололошки
Л- часто у вас такое?
А- говори по тише. И нет, у нас обычно такое раз в месяц, но похоже что-то поменялось, по крайней мере нас теперь трое.
Л- Простите за неудобства.
А- забей, мы в одной лодке. Все подробности тебе Джонни потом расскажет.
Л- хорошо.У Джонни
Д- Ребят, выходите, мне надо вам кое-что показать.
// Андрей так же аккуратно открыл дверь, вылез, помог ло и закрыл дверь. Ребята подошли к Джонни.//А- Ну что тут у тебя? Кто приходил?
Д- Странно это всё. Я вышел никого в округе нет, вот только эта коробочка.//Джонни покрутил в руках самую обычную потрёпанную, картонную коробочку. Хотел было потрясти, но его остановил лололошка//
Л- а вдруг что-то взрывоопасное, может на улице открыть?
Д- уже вечер мы нечего неувидим,
тогда завтра?
А- я не против.
Л- я тоже.
Д- договорились. Тогда ужин и спать?
Л- а?
А- не робей, ты теперь один из нас.
Д- что есть будем? Чур я не готовлю. А то всё вам здесь спалю! Страшно?
А- очень.// Андрей закатил глаза и отошёл на шаг от парней. Переведя взгляд на ло, он спросил.//
А- умеешь готовить?
Л- угу.
Д- о новое распределение в доме! Я охраняю слежу за ситуацией с королём и в городе в целом, Андрей достаёт нам ресурсы, вообще хоть какие, а ты Ло готовишь, нукорочь,
сидишь дома, твоя маскировка, честно говоря... Не очень, без обит.
Л- Да ладно я уже понял что мне в городе туго придётся. То есть я как домохозяйка?
Д- Получаеться.//Андрей тихо смеялся в сторонке, но не вникал, а то и он что-нибудь такого получит. Его работа устраивала//
Л- могло быть и хуже. Я согласен.
Д- Андрей, ты как?
А- я не против.
Д- вот и славно. Тогда Ло мы оставим тебя в твоём новом кабинете.
Л- не смешно. Стойте, а что вам приготовить?//все уже ушли, поэтому ло пришлось самому придумать, импровизированный ужин//
Л- ладно, но потом не жалуйтесь!
//он начал осматривать место на наличие ингредиентов, по планом было, что-то не сложное но питательное. Порывшись, он нашёл помидор, три огурца, перец, яблоки, яйца, сахар и картофель. Ло решил подарить картошку, нарезать салат и испечь шарлотку к чаю. Спустя два часа всё уже было готово. Он рассервировал стол. Положив всем еду, нарезав пирог. Но вот первая проблемка, а что наливать?
Решив не заморачиваться Ло налил всем чай//Л- Ребят! Идите есть!
Д- я уже бегу! Кто последний тот преслушник короля!// было смешно смотреть как Джонни с Андреем соревнуются, что бы не быть подченённым короля.//
Л- меня только не снесите!
Д- ничего не обещаем!//вот все уже сидели за столом и уплетали вкусный ужин приготовленный новым другом.
Поев
Лололошка помыл посуду, ему показали его комнату, он разложил там свои вещи, если это можно так назвать. Потом все поочереди сходили в душ. Пожелав спокой ночи, они разошлись по комнатам. Лололошка проживал на втором этаже в небольшой комнатушке со шкафом, кроватью, тумбочкой и большим окном которое если открыть можно попасть на крышу здания.
Время 1:28
//лололошке не спиться на новом месте. Спать не привычно, другая обстановка, что бы хоть как-то навлечь на себя сон, он решил выйти и посидеть на свежем воздухе. Тихонько он встал с кровати и спустился на первый этаж и подошёл к двери, она оказалась закрыта. "Тогда в окно", подумав од этом он не вольно ухмыльнулся. Но решение прогуляться не поменял. Зайдя в комнату он открыл окно, посмотрев вниз, вроде прыгать не высоко, поразмыслев над этим он встал на подоконник и.... Не успел он прыгнуть как вдруг он увидел кого-то меж стволов деревьев. Это выглядело стрёмно. Ло решил посмотреть кто же это такой поближе и прыгнул. Как вернуться обратно в случае чего он не подумал, да и приземлился не очень удачно. Подвёрнутая нога это не очень весело. Поэтому ло решил сделать маленькие светящиеся шарики и пульнуть в сторону незнакомца. Только он хотел было запустить шарик как кто-то положил ему руку на плечо и сжал её.
?- уверен что хочешь это сделать?_______________________
Та-да-да-м, кто же это такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маг в бегах
Fantasiистория о маге, наверное не единственного в своём роде, который путешествует по миру ищя друзей и спокойную жизнь. шип: Флекджикей(Джонни)/лололошка(Рома) не знаю вроде такое уже почти не пишут, но то что я прочитала это так вдохновляет, что аж хо...