Дом на Нейболт-Стрит

34 5 1
                                    

Вдали начал виднется старый, полуразрушенный дом. Перед забором валялся велосипед Билли, а сам парень стоял на территории дома и смотрел на дверь.

— Билл, идти туда одному просто безумие!— воскликнула Беверли затормозив у ворот.

— Вы можете со мной не ходить,— повернулся он лицом к друзьям,— Но что случится если пропадет ещё один Джорджи?! Ещё одна Бетти?! Или один из нас?!

Ребята переглянулись между собой понимая что Билли прав, надо с этим что-то делать.

— Вы будете делать вид что все хорошо как все в этом городе?— сорвался на крик Билли. Сделав пару глубоких вдохов, он слегка успокоился и продолжил,— Я так не смогу. Я просто прихожу домой и вижу только то, что Джорджи там нет. Эта одежда, игрушки, дурацкие чучела животных есть, а его нет.

Макс опустив голову, искоса посмотрела на Бев. Марш поджала губы и старалась не смотреть на Денбро. Позади девушек, стояли остальные парни и ни чего не говорили. Билли проведя рукой по волосам, убрал челку и продолжил:

— Так что зайти сюда,— он указал на дом позади себя,— Мне проще чем зайти в собственный дом.

Развернувшись, Билли поднялся по ступеням к дверям дома. Ричи протолкнулвшись между девочек, первый поднялся по ступеням и остановил Билли.

— Одному идти нельзя,— сказал парень положив руку на плечо друга,— Предлагаю жребий.

— Что за жребий?— спросил Бен посмотрев на Тозиера.

Сбежав по ступенькам, Ричи прошёлся по заросшему высокой травой газону и взял оттуда семь палочек.

— Кто вытянет короткую, тот идёт с Биллом в жуткий дом,— сказал он протянув руку с палочками,— Тяните.

Первым вытянул палочку Эдди, ему выпала короткая.

— Вот блин! Мама меня убьет,— воскликнул он бросив палочку на землю.

— Ты можешь не идти если не хочешь,— сказал Билли облокотившись об столб держащий крышу у крыльца.

— Жребий есть жребий,— слегка всплеснув руками сказал он и поднялся на крыльцо. Пока Билли и Эдди разговаривали, следующими тянули жребий все остальные. В итоге в дом пошли Макс, Ричи, Эдди и Билли, а на страже остались Стэн, Майк, Бен и Беверли.

Билли толкнул дверь и та с громким скрипом отворилась. Друг за другом, ребята зашли в темное помещение и огляделись.

Плюс ещё одна неудачница || БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя