Первая встреча с Клоуном и воспоминания об школьном оркестре

51 5 0
                                    

Было уже довольно поздно, но Макс сидела в своей комнате с включенной настольной лампой. На голове были надеты наушники в которых громко играла музыка. Перед ней лежал её новенький скейтборд, а рядом куча наклеек которые уже давно валялись у нее на полке. Были наклейки с названием музыкальных групп и с популярными мультфильмами такими как «Том и Джерри», «Скуби-Ду: Корпорация Тайна», «Приключения Вуди Вудпекера». На всю доску наклеек не хватило, осталась где-то половина незаклееного пространства. Разачарованно вздохнув, Макс собрала в одну кучу бумажки от наклеек и выкинула из в мусорное ведро стоящее не далеко от стола.

Ногой откатив скейт к стене у двери, Макс вышла из комнаты и ушла в ванную комнату. Почистив зубы, Макс сполостнула рот и щётку после пасты и убрала все обратно в шкафчик что висел над раковиной.

Свет в ванной замигал и погас. Нахмурившись, Макс выключила музыку в плеере и сняв наушники, подвергала выключателем. Ни чего не работало.

— Опять перебои с электричеством что ли?— недовольно пробубнила Макс и дернула за ручку двери. Та не открылась,— Да что такое?

Макс попробовала ещё раз открыть дверь, но ничего не получилось.

— Бабушка!— громко крикнул Макс начала барабанить по двери,— Бабушка, дверь заклинило! Бабушка!

На зов Карен не пришла, тогда Макс решила своим силами пыться открыть дверь. Рыжеволосая начала ещё сильнее дергать ручку и та наконец поддалась и открылась. Макс выбежала из ванной едва не запнувшись за порог и оказалась в длинном коридоре который освещала всего одна лампочка. В конце коридора стоял высокий силуэт. 

— Привет, Макс!— из темноты, на свет лампочки вышел клоун.

— Привет,— осторожно произнесла Макс рассматривая клоуна,— Вы кто?

— Ты не знаешь меня?— удивлённо спросил клоун и обиженно насупился,— Я думал все меня знают.

— Как видишь не все,— усмехнулась Макс и оглянулась назад, позади нее так же была ванная комната.

— Слушай, а давай будем дружить?— подняв голову улыбнулся клоун,— Я в честь начала нашей дружбы, свожу тебя в цирк! Совершенно бесплатно! Там и попкорн, и газировка, и все что ты пожелаешь!

— Прямо так и все?— с усмешкой спросила Макс.

— Ты мне не веришь?— удивлённо спросил он и из не откуда вытащил большой стакан наполненный горячим поклоном. Его запах заполнил коридор и Макс полной грудью его вдохнула вспоминая времена когда вместе с родителями ходила в цирк.

Плюс ещё одна неудачница || БиллиМесто, где живут истории. Откройте их для себя