— Вы! Это все вы сделали!— тыкая пальцем в каждого из ребят прошипела миссис Каспбрак. Она держала Эдди за неповоежденную руку,— Вы же знаете какой он хрупкий!
Женщина подтолкнула сына к машине и подождав когда тот сядет внутрь, закрыла дверь.
— Это не мы сделали,— покачал головой Билли оправдывая всех,— На нас просто напали.
— Нет!— рявкнула миссис Каспбрак повернувшись к ребятам,— Не пытайся обвинить кого-то ещё!
Судорожно в сумке в поисках ключей, миссис Каспбрак ворчала на ребят.
— Да если бы Макс не вправила кость ему обратно, то было бы ещё хуже!— встал на защиту Макс Ричи.
— Ты трогала моего сына?!— взвилась женщина позабыв про ключи,— Как ты посмела?
Женщина сделала пару шагов вперёд и впритык встала перед Макс.
— Ты такая же хулиганка как и твой отец,— прошипела в лицо Мэйфилд она,— Яблоко от яблоньки не далеко упало. Не удивлюсь если ты закончишь так же как он.
Миссис Каспбрак выпрямилась и необращая внимания за злой взгляд Макс, наконец достала ключи из сумки, но они тут же выпали из её рук. Бев склонилась что бы подобрать их, но её оттолкнули в сторону.
— Назад!— рявкнула мама Эдди и некоторые вздрогнули от громкого голоса. Она подобрала ключи и сказала,— Я наслышана о вас мисс Марш и я не позволю такой грязной девке трогать моего сына!
— За языком следи!— неожиданно вырвалось у Макс,— Ты кто вообще такая что бы так с нами разговаривать?
— Ну ты и хамка,— с безумной улыбкой, как казалось Макс, покачала головой миссис Каспбрак,— Эддичка!
Эдди открыв окно, обречённым взглядом посмотрела на свою мать.
— Что бы я тебя ни с кем из них не видела! Ты понял меня?— громко спросила миссис Каспбрак. Эдди сморщился и казалось что он вот вот заплачет,— Вы все чудовища!
Стремительным шагом обойдя машину, миссис Каспбрак села в нее и нажав на педаль газа, уехала. Ребята выбежали на дорогу и с грустью смотря на удаляющуюся машину.
— Ребят, я видел колодец,— повернувшись к друзьям сказал Билли,— Мы знаем где оно. И в следущий раз подготовится лучше...
— Нет!— рявкнул Стэн привлекая всеобщее внимание,— Никакого следующего раза, Билл! Ты просто спятил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плюс ещё одна неудачница || Билли
FanficПереезжая к бабушке перед самым разгаром пропажи детей, Макс и не подозревала во что она ввязывается, когда вместе со своей подругой решила помочь компании парней называющих себя «Неудачниками».