На утро проснувшись у Феликса болели рот, горло, спина и жопа, а у хёнджина поясница и хуй. Кажется вчера кто-то немножко перестарался. Или не немножко, а очень даже множко.
Когда хёнджин донёс Феликса до ванной они начали делать все процедуры и тому подобное. После они пошли завтракать, а после него Феликса начало тошнить. Тот побежал в ванную и сев начал обниматься с туалетом. Хёнджин очень испугался за своего папочку поэтому тот сразу за ним. Когда Феликсу стало плюс-минус нормально он встал и обнял хёнджина.
Х:Феликс что с тобой случилось? У тебя всё хорошо? Нечего не болит?
Ф:Нет Хёни. Давай просто съездим в больницу? Может траванулся чем-нибудь?
Х:Не знаю солнце... Надеюсь с тобой всё будет хорошо!
Ф:Я тоже. Я уверен что я просто где-то отравился и всё. Нечего скоро меня вылечат и всё будет хорошо)
Х:Надеюсь папочка надеюсь)
Ф:Как ты меня назвал малыш?)
Х:Папочка)
Ф:Оу малыш даже если я траванулся и у меня почти всё болит мне это не помешает тебя трахнуть)
Х:Потом папочка трахнешь меня, а сейчас собирайся мы едем в больницу.
Ф:Хорошо малыш)
Когда они прибыли в больницу то Феликса отправили на осмотр(я хз куда из должны были отправить. Просто представьте что так и должно быть). В итоге врачи узнали что Феликс беременен двойней. Феликс сидел в афиге, а хёнджин вообще был где-то в другой вселенной. Когда они очнулись через пять минут то очень сильно обрадовались.
Ф:Ес мой план сработал!
Х:Какой план?
Ф:Дома расскажу)
Х:Доктор а какой срок у Феликса?
Док:У него срок 2 месяца. (извините я не помню что было в прошлых частях так что допустим срок будет 2 месяца)
Хёнджин с Феликсом офигели. Хотя они не офигели, а ахуели. Приехав домой хёнджин начал кружить Феликса. Тот смеялся и радовался жизни.
Х:Папочка, а что это ща план был?
Ф:Нуу просто смотри. Ты красивый, я красивый. Ну вот и я подумал какие красивые будут у нас дети вот и перед течкой перестал пить противозачаточные чтобы забеременеть от тебя)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милашка альфа❤️|Хёнликсы||Омегаверс|
AcakВ этой истории Феликс это грубый,бэд бой омега,а хёнджин просто самый мимимишный альфа на свете, и причём Феликса который не даст его в обиду, и за непослушание будет заставлять его трахать себя пока либо сперма не кончится либо он не будет лежать в...