Цзян Чэн выдохнул сизую струю пара, который клубами поднимается вверх.
На дворе была зима, которая окрасила землю и деревья в белый цвет. Белый — цвет чистоты, незапятнанности, невинности, добродетели и радости. Хотя в Азии он имеет несколько другое значение – этот цвет, связан со старостью, осенью и увяданием, которые подразумевают завершение цикла всего сущего и выход за грань мира.
В такие моменты как этот наследник Цзян даже рад, что цвет его клана это насыщенный пурпур.
Цзян Чэн качнул головой от этой детской мысли и отделился от группы его отца с адептами их клана, чтобы скрыться на улицах чужого города. Незаметно исчезнуть было несложно для кого-то уровня наследника Цзян, но если он не вернется вовремя, то даже у него могут быть проблемы с матушкой в ближайшем будущем.
Цзян Чэн прищурился, когда обнаружил следы лап трех собак, а между ними следы босых маленьких ножек. Его разум тут же прострелила догадка от которой по его маленькой спине прошлись холодные мурашки, после чего его словно кипятком обдало.
Наследник Цзян стиснул зубы от понимания, что сегодня должен был произойти знаменательный день, а Цзян Фэнмянь слишком занят делами насущными из-за распоясавшихся мертвецов в округе. Хотя в прошлой жизни Цзян Чэна Глава Цзян должен был отправиться исключительно на поиски Вэй Ин, а не на задание...
Между бровями маленького мальчика появилась хмурость. Он не знал, почему событие изменилось, но раз уж это произошло то нельзя терять времени.
Наследник Цзян стремительно побежал по следам в нужную сторону и оказался на месте действия он как раз вовремя отчего даже невольно замер на пару мгновений.
Впереди во полутьме переулку лежал на снегу одетый в рваные лохмотья, босой и раненый маленький мальчик, который отползает глубже в тупик из-за стоящих вплотную друг к другу домов, куда его загнали медленно крадущиеся собаки.
Вэй Ин всегда был миловидным, а в детстве это было еще больше заметно даже несмотря на всю плачевность его ситуации от жизни на улице. У него были черные волосы до лопаток грязные и слегка топорщиеся в разные стороны. Большие серые глаза в которых отражался самый настоящий ужас и слезы наблюдали за приближающейся смертью, а пухлые дрожащие губы едва сдерживали в себе всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Юньмэн/Yunmen Tales
FanfictionВ округе Юньмэн провинции Хубэй есть широкая равнина обрамленная горными хребтами, хвойными и бамбуковыми лесами. Посреди этой равнины растеклось большое озеро, усыпанное лотосами, сотню миль длинной. На водной кристально чистой глади этого озера пу...