Цзян Чэн даже успел забыть каким первое время был Вэй Ин, когда оказался в Пристани Лотоса. Мало кто поверит, но этот ребенок сейчас больше напоминает пугливого оленёнка, хотя через малое время станет едва ли не радостно виляющим хвостом щеночком доставляя головную боль всем кого видит.
Когда Цзян Чэн был по-настоящему маленьким, то он не задавался вопросом куда пропадает Вэй Ин, просто в какой-то момент он сам стал находить наследника клана и весьма навязчиво набиваться в друзья. Будто Вэй Ин всегда был таким: улыбки, смех, шутливые тычки в плечо или под ребра.
Но как оказалось так было действительно не всегда. Цзян Чэн не знает, что в прошлый раз послужило толчком к принятию Вэй Ином новой для себя ситуации, но в этот раз все будет иначе.
Вообще всё будет иначе...
Находить Вэй Ина не сложно, когда ты научился на профессиональном уровне выслеживать людей даже если это были темные культиваторы - принцип остается один и тот же.
Поэтому наследник Цзян с легким изумлением в виде выгнутой брови смотрит на энгаву, а точнее под нее. Там забившись в темноту лежал скрючившись в позу эмбриона Вэй Ин.
Серые глаза его вечной головной боли смотрели на него робко, словно глаза перепуганной лани перед матерым волком.
От подобного сравнения Цзян Чэн про себя иронично усмехнулся.
Наследник Цзян опустился на колени перед энгавой, пачкая дорогие ученические одежды песком и пылью, чтобы быть на одном уровне с перепуганным ребенком.
- Подметать под энгавой вовсе необязательно, таохао¹. - сказал Цзян Чэн спокойным тоном с легкой улыбкой смотря на Вэй Ина.
Цзян Чэн не был первоклассным воспитателем, а с его характером в прошлой жизни, который стал только хуже после всех трагичных событий - на какую бы то ни было нежность его племяннику надеяться не приходилось. Но это не означало, что Цзян Чэн не любил Цзинь Лина, он любил настолько что готов был жизнь за него отдать не взирая на свои обязательства перед собственным кланом.
Разве могло быть иначе, когда у него остался только один близкий член семьи?
А теперь, когда его семья снова относительно целая, ему приходилось заново учиться выражать свои любовь и заботу. Благо цзецзе была отличным примером на который он равнялся при общении с Вэй Ин сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказания Юньмэн/Yunmen Tales
أدب الهواةВ округе Юньмэн провинции Хубэй есть широкая равнина обрамленная горными хребтами, хвойными и бамбуковыми лесами. Посреди этой равнины растеклось большое озеро, усыпанное лотосами, сотню миль длинной. На водной кристально чистой глади этого озера пу...