8

116 14 4
                                    

Сегодня Андрей пришёл на уроки, что меня радовало. Марат продолжал сидеть со мной на уроках и немного общаться, так хотя бы были не скучно на неинтересных предметах. Мы так и не рассказали Марату про вчерашнюю поездку, так как посчитали это ненужным.

После уроков мы с Андреем решили сначала дойти до моего дома, на случай, если нам там оставили новую записку, а затем уже пойти к его группировке. Мы постоянно о чем-то разговаривали и благодаря ему я чувмовала себя в разы спокойнее.

Конечно же нас ждала новая записка. Андрей начал открывать конверт прямо в подъезде и читал, пока я стояла напротив и смотрела на него. Затем он смял бумажку и убрал в карман своего пальто.

-ты чего? Что там? - я подошла к Андрею ближе

-не читай

На лице Андрея была полная растерянность, но несмотря на это, я достала из его кармана смятый лист и начала читать кровавые буквы.

"Ильдара домой не жди в ближайшее время, тебе стоит ждать только скорой смерти"

Я обратно смяла лист и пошла в квартиру.

-да бред это всё, Ильдар крепкий мужик, в милиции работает, кто ему что сделает? - рассуждала в слух я

-в милиции? Ты не говорила об этом

-теперь говорю, не хочу больше что-то от тебя скрывать или не договаривать

Я зашла в свою комнату, закрыла дверь и начала быстро переодеваться. Затем я вышла на кухню, где сидел Андрей и пытался все это обдумать.

-ты голодный?

Андрей кивнул, а я достала из холодильника картошку с котлетами и начала подогревать на плите. Ещё я поставила разогреваться чайник и села к парню за стол. Хоть я и понимала, что это все уже звучит как бред, всё равно переживала. Андрей положил свою руку и на мою и аккуратно поглаживал.

-сейчас мы сходим к пацанам и во всём обязательно разберёмся, я тебе обещаю

Мы пообедали, собрались и вышли из квартиры. По заснежанным улицам мы шли к качалке, где должны были быть парни.

Войдя в здание, сразу почувствовался неприятный для меня запах, но это сейчас было вообще не важно. Андрей сразу отправился к парням, которые сидели на диване и что-то обсуждали, а я чуть ли не бежала за ним, так как он шёл очень быстро. Турбо и Зима сразу же нас заметили.

сегодня ночью я без тебя || Пальто / ОЖП Место, где живут истории. Откройте их для себя