Я просидела дома до пятницы и решила все таки пойти в школу, так как дома было невыносимо скучно.
Ильдар возил меня в больницу на перевязки и медсестры удивлялись, что мне очень повезло, но в целом рана быстро заживала, так что я шла на поправку.
Марат приходил ко мне пару раз, но не надолго. Говорил о том, какие темы они сейчас проходят в школе и интересовался моим самочувствием.
Андрей? Тут все стало ещё более интересно. В эти дни я просто сидела дома и ничего не делала, затем слышала стук в дверь, но в подъезде не было никого видно. Первый раз я испугалась и с остородностью открыла дверь, но на пороге лежал пакет с конфетами и записка : "выздоравливай поскорее".
Когда я услышала стук во второй день, то сначала пошла к окну на кухне, откуда и увидела, что Андрей вышел из моего подъезда и пошёл в сторону своего дома. Ну а выйдя в подъезд, я обнаружила ту же самую картину.
Марату я не стала об этом говорить, да и мы как-то не обсуждали Андрея за эти дни.
Машина остановилась у школы, я попрощалась с Ильдаром и неторопливо пошла в школу. Около кабинета математики стоял Марат и внимательно что-то читал в тетради. Я сразу же подошла к нему и поздоровалась. Парень посмотрел на меня с удивлением.
-так ты же только в понедельник должна была выйти
-выписалась пораньше, дома скукота
-Андрюша не навещает? - улыбнулся мне Марат, на что я просто закатила глаза
На перемене между третьим и четвёртым уроком, мы с Маратом шли по коридору и обсуждали девочек с класса, которые в открытую шептались про меня и то, что я сначала была с Андреем, а сейчас дружу с Маратом.
-да не обращай внимания, завидуют и все, тем более настолько тупые, что говорят ничего не зная о ситуации
-не очень приятно просто, когда при всех
Тут мы оба увидели, что нам навстречу идёт Андрей. Все бы ничего, но под его глазом рисовался нормальный такой фингал. Теперь стало понятно, почему конфеты через порог передавались, а не лично мне.
Парень заметно занервничал, но все таки подошёл поздороваться. Марат даже пожал ему руку, что меня удивило.
-кто это тебя так? - спросил Марат, обводя пальцем свой глаз
-не важно. Ты чего вообще в школу пришла, у тебя до понедельника справка - смотрел на меня Андрей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сегодня ночью я без тебя || Пальто / ОЖП
Romanceитак судьба сложная, с родителями не понятно что, а тут ещё и парень по имени Андрей появился в жизни молодой девушки. совсем не так она представляла себе первую любовь.