20

115 14 13
                                    

Не знаю сколько дней я тут пролежала, но точно больше недели. От больничных стен уже тошнило. Самочувствие стало в разы лучше - я спокойно ела и ходила, а это уже ничего себе достижение.

Врачи тоже говорили, что я иду на попровку и меня совсем скоро выпишут. Вот только когда это скоро уже настанет?

Ильдар регулярно навещал меня и привозил витамины. Марат тоже после школы приходил. Рассказывал много про свою новую подружку, да и в принципе последнее время сиял от счастья. Так же каждый день Марат приносил несколько конфет и всякие небольшие записки от Андрея, которые мне было очень приятно получать.

Я вернулась в палату после очередного осмотра и увидела, что по палате ходит Ильдар и собирает мои вещи. Я удивилась, весь сейчас ещё день, а он приезжал только вечерами. Увидев меня, он улыбнулся и поздоровался, но вещи собирать продолжил.

-а ты чего тут? - поинтересовалась я, подходя ближе

-домой поедем, рада? Врачи говорят теперь покой в домашней атмосфере нужен

Конечно же я была рада, ведь уже соскучилась и по своей комнате и устала тут сидеть. Я тоже начала собираться и затем мы наконец-то покинули эту палату.

Выйдя на улицу, я очень удивилась, ведь снег уже таял, солнце ярко светило и было довольно тепло. Все таки весна начинается.

Я наслаждалась свежим воздухом, пока мы шли к машине. По пути домой я не отрывала взгляд от окна и смотрела на родной город, в который уже пришла весна и даже некоторые деревья уже начали цвести.

Я наконец-то вошла в квартиру и пошла разбирать вещи. В моей комнате все было чисто, не смотря на то, что меня тут не было около месяца.

Ильдар уехал на работу, а я разложила все вещи, немного убралась и пошла обедать. Но сначала пришлось приготовить обед, а только потом уже садиться кушать.

Все дела уже были сделаны, поэтому я лежала у себя в комнате и отдыхала. Тут послышался стук в дверь и я пошла открывать. В глазке я увидела Марата и открыв дверь, пустила его внутрь.

-ну все, наконец-то ты дома, можно не переживать. Как себя чувствуешь то хоть?

-хорошо всё. Ты чего не проходишь?

-да там это, дело одно есть. Собирайся, пойдём

-если ты про Андрея, то...

🎉 Вы закончили чтение сегодня ночью я без тебя || Пальто / ОЖП 🎉
сегодня ночью я без тебя || Пальто / ОЖП Место, где живут истории. Откройте их для себя