Yang Jeongin

5 3 0
                                    

[17:54 PM] Т/И только что вышла из душа и вернулась в свою комнату, чтобы продолжить редактировать проект, который она должна сдать завтра. Девушка испытывала сильный стресс, будучи той, на кого ее одногруппники повесили всю работу, только потому, что она единственная поняла эту тему.

Т/И открыла дверь спальни и увидела в своей комнате человека, которого совсем не ожидала увидеть.

— Почему ты в моей комнате? — спросила она, сузив глаза и посмотрев на своего соседа Чонина, который лежал на ее кровати и играл в телефоне. Он перевел взгляд на девушку ровно на секунду и вернулся к своему устройству.

— Ничего, а что, нельзя? — он спросил в ответ, что заставило ее закатить глаза.

— Нет, проваливай, я делаю работу прямо сейчас, я не хочу, чтобы меня беспокоили, — сказала Т/И, подходя к нему и пытаясь вытолкнуть со своей кровати.

— Неее, не хочу, — заскулил Чонин, покачивая головой. В конце концов, она бросила это дело, подошла к компьютеру и снова начала работать.

Пока девушка нажимала и печатала что-то на своем мониторе, она почувствовала тепло на уровне живота. Т/И посмотрела вниз и увидела пару рук, обнимающих ее.

Обернувшись, она увидела Чонина, сидящего на кровати, но расстояние между столом и кроватью не такое большое, поэтому было видно, как ему неудобно тянуться.

— Чонин что...?

— Шшш, просто продолжай свою работу, — прервал он, уткнувшись носом в ее спину, почти падая с кровати, но продолжая обнимать девушку.

— Ты отвлекаешь, — Т/И невозмутимо поднялась со стула, заставляя его сесть обратно на кровать.

— Но я хочу обнять тебя, — заскулил Чонин, и на его сливовых губах появилась небольшая улыбка, от чего она не смогла вынести его милое личико.

— Хорошо, — ответила девушка.

Пока парень собирался что-то сказать, она уже прыгнула ему на руки, и он вместе с девушкой рухнул на кровать.

Т/И смеялась над этим, и он тоже, а его хватка усилилась, когда она уткнулась носом в его шею. Чонин вздрогнул от ощущения ее дыхания, щекочущего кожу, но он ему это даже нравилось.

— А что насчет твоего проекта? — спросил он, целуя девушку в висок.

— Шшш, не порть момент, — Т/И почувствовала как парень закивал головой, — и вообще это ты первый начал.

В такие моменты, будь то усталость или просто плохое настроение, тебе нужен кто-то, кто будет греть тебя. Кто-то, кто заставит тебя чувствовать себя непринужденно, когда все вокруг вызывает стресс, и тебе нужен кто-то, с кем можнo обниматься и чувствовать себя в безопасности, напоминая, что тебе пора отдохнуть.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя