Тренировка

4 1 0
                                    

Амара ввела тебя в курс дела, рассказала что и как, как у них проходят тренировки, и как проходят дни.

Амара:В столовую мы ходим после тренировок, и когда захотим. В душ есть пропуска, нам их выдают по несколько раз в неделю, либо раз в пару дней. В основном ребята играют на пропуска в душ.

Вы заходите в комнату видите ребят. Рената и Суреш дерутся между собой, тренируясь. Рената ударяет парня в живот, они движутся назад, она замахивается на него в следствии чего Суреш уворачиваеться от её ударов, блокируя рукой её удар, на что получает кулаком в лицо.

Суреш:Оу! Харош Рената не по лицу!

Агрессирует парень, подходя ближе к девушке.

Рената:Извини.

Просит соркастично прощения Рената, давая Сурешу сильного шлепка по лицу.

Суреш:Ооу!

Ладонь прилетает так сильно, попадая по щеке и по носу, но желание уделать девушку сильнее, так что он выставляет свои кулаки продолжая бой.

Рената:Ага!

Девушку это забавляет выставляя руки блоком, она прикусывает нижнюю губу продолжая драку с парнем. Ты и Амара проходите в комнату, ты улыбаешься при виде ихнего дружеского боя подходя к своей кровати, садясь на неё ты продолжаешь наблюдать за ними.

Тахима:Поднимаю ставку! Два пропуска в душ.

Тахима кладёт на ящик для вещей два пропуска в душ, смотря на Илью.

Дзинь Хай:Пасуй Илья! Тебе в душ точно не помещает!

Говорит Дзинь Хай, смотря на них и продолжая качать пресс вися вверх ногами, пока его ноги придерживает Рёити читая комикс.

Илья:У меня мускус! Это запах мускуса!

Ты тихо смеёшься, наблюдая за всеми. Подходя к ящику с вещами, ты приоткрываешь его роясь в вещах, посмотрев на лево ты видишь как Суреш и Рената продолжают бой. Взяв книгу ты садишься на кровать, открывая 145 страницу где висит закладка, ты продолжаешь чтение. Вдруг к тебе подходит Виктория, ты поднимаешь голову смотря на неё, закрыв книгу.

Виктория:Что читаешь?

-Книгу про Круеллу, люблю это фильм. Что, пришла посмеяться?

От твоих слов она немного растерялась.

Виктория:Нет, нет, наоборот. Я сяду?

Любовь по возрасту Место, где живут истории. Откройте их для себя