Ссора?

3 1 0
                                    

Прошло три дня и вы вместе вернулись в комнату.

Илья:Кого я вижу! А вот и наши победители вернулись!

Вы посмеялись, когда все вам захлопали.

Тахима:С возвращением.

-Спасибо.

Рената:О-хо-хо, кого я вижу! Готов начать схватку?

Суреш:Всегда готов!

Суреш и Рената сразу же начали драться, ты с улыбкой на глазах закатила глаза.

-Как всегда.

Дзинь Хай:А ты удивляешься?

-Неа.

К тебе тут же подошла Амара.

Амара:Привет.

-Ой, привет.

Вы обнялись, отранишвись вы смотрели друг на друга с улыбкой.

Амара:Как ты?

-Хорошо, я в полном порядке.

Амара:Ваша последняя тренировка.. Это было что-то.. Я никогда такого не видела.. Ты убила Кайдзю сама! А так же вы пережили спектральную боль!

Виктория:Да! Это было классно.

Тахима:Подтверждаю!

Илья:Мы все это подтверждаем.

Ты улыбнулась.

Суреш:А как же я?

Отвлёкся на секунду от боя Суреш, как тут же получил кулаком по лицу.

Суреш:Ау! Рената!

Рената:Извини, извини.

Рената захотела дать ему вновь по лицу, но Суреш успел перехватить её руку, на что Рената удивилась.

Суреш:Не в этот раз.

Сказал Суреш, зло смотря на неё, он отпустил её руку отходя назад.

Рената:Всё нормально?..

Впервые Ренате было страшно.. Она привыкла видеть весёлого, бойкого парня, которому она могла вновь дать по лицу и продолжить бой так, что бы он не успел заблокировать удар. А сейчас.. Она видела нечто страшное, что казалось бы если бы он сорвался, то они бы точно пострадали.. Физически или словесно. Все посмотрели на них с беспокойством, казалось это молчаливое напряжение можно было резать ножом.. Суреш тяжело вздохнул, а затем так же тяжело выдохнул успокоившись.

Суреш:Да.. Всё в порядке..

Он ушёл к своей кровати, оставив вас всех перепуганными не на шутку. Казалось бы вот-вот..  И между ними была бы ссора.. Или даже драка.. Но парню удалось перебороть себя.. Все обменялись обеспокоенными взглядами..

Любовь по возрасту Место, где живут истории. Откройте их для себя