Дрифт-Совместимость

2 1 0
                                    

Ты подошла к платформе вставая на неё, ты надела шлем и закрепилась. Вы опустились вниз в симуляцию дрифта.

Суреш:Готова?

-Думаю да..

Запустился процесс нейроного соединения, ваши сознания начали сливаться в одно. Соединившись, ты тяжело вдохнула давая воспоминанием пройти сквозь тебя.

"Нейронная связь установлена успешно."

Вдруг все услышали звук снаружи симуляции, посмотрев на экран Нейт увидел то.. Что порой не увидишь каждый день "Обнаружена Дрифт-совместимость" Нажав на кнопку он увидел более подробное описание. "Ваше нейронное соединение признано дрифт-совместимым."

Нейт:Что за?..

Выйдя из параметров все кадеты и командиры посмотрели на большой экран. Знак "Дрифт-Совместимость" мигал синим цветом обозначая ваши совместные действия. В комнате воцарилась тишина, это было самым неожиданным из всего что могло произойти. Все глаза были приклеены к экрану который транслировал ваш бой и ваш прогресс, наблюдая за тем как разворачивалась битва. Вы думали как один мозг, вы делали одно и тоже, точь в точь, каждый раз совершая совместные действия.

Ваши сознания гармонично переливались друг с другом как один мозг, как один ум, как одна жидкость. Каждый удар, каждое уклонение, каждая атака которую вы проводили казалось происходили одновременно заставляя индикатор мигать, и оповещать о вашей Дрифт-Совместимости, что встречалось значительно редко, особенно у кадетов в столь юнном возрасте.

Выпустив что-то на подобии шара с вращающими шипами, оружие прилетело в Кайдзю довольно не удачно, но вы успели увернуться сбивая монстра с ног. Уклонение и перепрыгивания его атак были столь быстрыми и ловкими.

Суреш:Бей по его клешням!

-Хорошо!

Подбежав к Кайдзю, вы взяли его за клешни сильно сжимая их и отрывая. Монстр так сильно заорал сбивая вас с ног.

-Ай!

Суреш:Угх! Надо подняться!

Перекатившись от его атаки, Егерь быстро поднялся ударяя монстра в ответ. Вы справились с поставленной задачей убив Кайдзю. Выйдя из симуляции вы поднялись наверх тяжело дыша. "Дрифт-Совместимость" загорелась жётым цветом означаяя о высокой совместимости, а так же об успешном прохождении тренировки.

Выйдя из дрифта, взгляды смотрящие на вас с шоком  заставили выйти из равновесия и прийти в недоумение. деактивировала защиту на шлеме.

-Что-то не так?

Нейт указала на экран. Ты и Суреш посмотрели на экран видя успешное выполнение задания и высокий уровень дрифт-совместимости.

-Что?

На ваших лицах появился шок, смешанный одновременно с радостью.

Джейк:Не могли бы вы повторить?

Суреш:Повторить?

Вы обменялись вопросительными взглядами между собой.

Джейк:Да.

Сделав глубокий вдох вы активировали шлемы вновь погружаясь в дрифт-симуляцию.

Любовь по возрасту Место, где живут истории. Откройте их для себя