разобравши свои вещи по полочкам,я наконец-то легла спать,дорога была длинная и я очень устала.
проснувшись утром от солнечного луча который пробивался сквозь белые шторы,я встала с кровати и поперлась в ванную.
-когда же я избавлюсь от своих синяков под глазами,страшно на себя смотреть.
пробормотала я себе под нос и стала умываться.спустя 10 минут я вышла с ванной комнаты и направилась на кухню.
на столе уже стояли почти только что сжареные блины а возле них стояла баночка с каким-то джемом.мой отец очень любит готовить,так что каждое утро меня всегда ждут какие-то его творения на столе.
после того как я вкусно позавтракала я начала искать в своей комнате зарядку для телефона,чтобы как то созвониться со своей лучшей подругой.
она бедная наверное ещё со вчера ждёт моего звонка.наконец-то зарядка на телефоне показала 100% и я смогла позвонить Кате.
я набрала её номер и после послышались длинные гудки.
-да не может же она спать сейчас
снова проговорила я сама себе.наконец-то гудки закончились и я услышала сонный голос подруги.
-ты все таки спишь?
-че?ты кто?
-вот это да!не можешь узнать голос своей единственной лучшей подруги?
-Алина?ты что-ли?
-ну а кто же)
-ты приехала?когда успела?
-вчера в обед
-намёк поняла,я собираюсь и лечу к тебе
закончив разговор с подругой я продолжала разбирать коробки с вещами которые не успела убрать вчера.
спустя пару часов мы с Катей уже лежали у меня на кровати и я смеялась с очередных выходок её недопарней.
-ну а он мне кароче руку на плечо кладёт и говорит "ну ты же не против?"
а я в это время уже думаю через какие кусты мне лучше убежать чтобы не догнал))-хахаха о боже,ты где только таких находишь?
-дайвинчик
-че это такое?
-да ну,ты не знаешь?это типо как баду но только для малолеток.
-ты умеешь объяснять.
-кароче,давай мы сделаем тебе там анкету и тоже подцепим тебе какого то мальчика,чтобы точно летом не скучала
-ну я же е тебе приехала,а не к мальчикам
мои слова она проигнорировала,забрала мой телефон и начала делать мне анкету на дайвинчике.
-ну все готово,даже фотку твою самую лучшую выбрала!
-боже какая ты молодец
забыв про этот дайвинчик мы дальше продолжили обсуждать парней Кати
как вдруг спустя час мне пришло уведомление "вы понравились одному человеку,показать его?"
я сразу же показала это сообщение подруге
-ну я же говорю,ты у нас ещё та красотка,главное чтобы парень хороший лайкнул
мне стало интересно кто там,так что я нажала на нужную кнопку и мне высветилась анкета парня
"Иван,17 лет,Москва"
Катя сразу же подглянула в мой телефон и выдала-ну он ничего себе такой.
еле как она уговорила меня написать ему и познакомиться.
уже спустя час я собиралась к нему на встречу
-ты думаешь это хорошая идея?
-да не ной ты,по общению вроде нормальный парень,внешность тоже красивая
внутри присутствовало небольшое волнение,я уже достаточно давно не общалась с новыми людьми а тут все так сразу...
пока я шаталась по дому в поисках того,чего бы мне надеть,подруга кидала множество компонентов в мою сторону по поводу того,что я надеваю
спустя 20 минут я все таки собралась.
я надела чёрный топ,сверху рубашка,если вдруг станет холодно,белку юбку и кроссы.образ был готов,так что я взяла свою сумку ключи и телефон а после вышла с квартиры.
пока я шла в назначеное место для встречи,я в голове я прокручивала варианты того,про что мне говорить с эти парнем.
придя на нужное место,он уже стоял ждал меня,у меня были мысли чтобы обратно убежать домой.
я его поприветсвувала и мы направились в сторону парка.