начался 11 класс,в моей жизни все было стабильно.
учёба,репетиторы,учёба и так по кругу.
с Катей мы общаемся до сих пор,но не так часто как хотелось.
нет больше никаких интрижек и я этому рада.
в моей жизни появились люди,которые дарят улыбку мне каждый день.например—мой парень Саша.
мы с ним давно знакомы но вместе мы недавно.по его словам,я нравлюсь ему ещё с 9 класса,так что я подумала что можно и попробовать.
он любит меня,и точно не обманит.я все ещё вспоминаю прошлое лето с некой дрожью на теле.
в этом году я тоже планирую ехать к отцу на каникулы,но уже не сама.
я пообещала ему,что познакомлю его с Сашей.
подруга тоже очень ждёт нашей встречи,и хочет познакомиться с моим возлюбленным.спросите точно ли я его люблю?
наверное да,он хороший мальчик,любит меня,заботиться обо мне,мне с ним хорошо.
в один день,проснувшись я сразу же вскочила с кровати,ведь совсем забыла о том,что сегодня у нас встреча с родителями Саши.
это так волнительно!
мы вместе с ним уже пол года,и наконец-то я увижу этих чудесных людей,которые воспитали такого прекрасного сына.
уже заранее я начала готовиться к предстоящей встрече.
я выбрала самый лучший наряд который только у меня есть
чёрное платье по колена.что-то это мне напоминает...
уже вечером Саша заехал за мной и мы о правились в ресторан,где уже нас ждали его родители.
зайдя в помещение я увидела просто невероятную красоту.
красные шёлковые покрывала на столах,музыканты играющие приятную музыку,и рядом со мной мой любимый человек.я присела за столик где были родители Саши.
я очень переживала,но мама моего парня меня успокоила,сказав что нечего переживать,и все будет хорошо.просидев с ними два часа мы начали собираться домой,ведь уже завтра утром наш поезд отправляется в Москву.