+18 Ризли

108 6 5
                                    

[Заказ]
Надеюсь, заказавший доволен😁 Если что Тикс это псевдоним Т/И на работе

Пс. ПРИЕМ ИДЕЙ ОТКРЫТ, МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ИХ В КОММЕНТАРИЯХ


Между Ризли и Тикс уже давно была особая связь. Самые близкие их друзья замечали некоторые моменты: перекладывания, вместе ходят на задания, часто сталкиваются где-то якобы случайно и все в таком духе.
Парочка никак это не комментировала. Да и честно сказать, они до сих пор ничего не сказали друг другу.
Тикс и Ризли могли подкалывать друг друга, флиртовать иногда открыто, иногда нет и многое другое. Но сказать те самые заветные слова не решались, как и вступить в отношения. Для них это было слишком серьёзный шагом.
Все изменилось, когда через несколько месяцев таких игр Тикс начала замечать ревность мужчины.
По работе девушке приходилось общаться со всеми слоями общества, это были и женщины аристократы и мужчины рабочие. И вот вторые вызывали у Ризли гнев.
Больше всего он ревновал ее к Нёвиллету. Так как именно с ним Тикс проводила много времени.
Для девушки же дракон был мудрым советчиком. Ей нравилось слушать его истории. Но не более. Да для самого Нёвиллета Тикс всего лишь ребенок.
После донесения отчётов до дракона девушка направилась к Ризли, так как и ему нужно было отдать несколько штук. Однако, в этот раз все пошло не по плану.
Стоило Тикс оказаться внутри, как она тут же была прижата к двери спиной.
Некоторые сны девушки начинались таким образом, поэтому она растерялась в первые секунды.
Ризли был слишком близко, по тяжелому дыханию и напряжённым мышцам можно было сказать, что он еле сдерживается.
— Ты снова была у него? - послышался низкий голос прямо рядом с ухом.
По ее телу пробежали мурашки, захотелось спрятаться.
— Мне долго ждать ответ? - последовал вопрос. Ризли носом водит по ее волосам и щеке.
— Отчеты сдавала, - тихо ответила Тикс. Она не хотела злить его еще больше. И в целом не понимала, что сейчас происходит.
— Я не хочу, чтобы ты так часто к нему ходила, - снова заговорил мужчина, касаясь руками ее шеи. — Это раздражает.
— А я здесь при чем? Это моя работа, - только сейчас Тикс подняла на него взгляд.
От злости и желания глаза Ризли стали темнее и не отрываясь следили за ней.
— Значит ты не будешь здесь работать, - снова низкий баритон.
Одной рукой, он сжал ей волосы на затылке, чтобы Тикс не могла дернуться, а вторая рука скользнула вниз, чтобы схватить ее за бедро, притягивая сильнее к себе.
— Я слишком долго терпел и отмалчивался, - шепнул Ризли, целуя кожу за ухом.
Его пальцы впились в ее тело, как молчаливое напоминание о его силе.
— Ты. Уже. Моя, - шептал он отдельно каждое слово.
Не успев договорить, Ризли грубо поцеловал Тикси, его губы жаждали большего. А его язык так резко вошел в ее рот, что она задыхалась.
Он целовал ее, как будто в последний раз. Как будто она воздух, до которого мужчина наконец дорвался.
Тикс опешила от такого напора. И сперва попыталась оттолкнуть его, что-то мыча ему в губы.
Хоть это и было похоже на один из ее снов, но рассудок пытался привести девушку в чувство и оставить все это.
Ее приглушенный голос, только усиливал его возбуждение. Ризли прижался бедрами к ее бедрам, позволяя ей почувствовать его твердый член сквозь его штаны.
— Ты сама этого хочешь я знаю, - словно змей искуситель, шептал мужчина. — Я знаю твои секреты. Я видел, как ты трахала себя пальцами, выстанывая мое имя. Как иногда на работе отходила в туалет, так как намокала от моих действий. Как смотрела на меня с желанием, чтобы вместо бумаг на столе была ты.
После каждого слова Тикс краснела все сильнее. Ее дыхание участилось, а сердце стучало слишком сильно.
Ризли шептал все это прямо в ее губы, иногда покусывая их. Такой контраст заставили ее нижнее белье намокнуть, а соски затвердеть.
Одной рукой Ризли принялся поглаживать ее половые губы и клитор через ткань белья, заставляя тем самым Тикс резко выдохнуть, от приятных ощущений.
Второй рукой мужчина возился с молнией на штанах.
Тикс схватилась руками за его плечи, чтобы не упасть, вызвав тем самым у него смешок.
Член Ризли уже истекал предэякулянтом. Девушка еле слышно простонала, не ожидая, что у него настолько большой.
— Ты же мечтала почувствовать меня в себе, да? - Тикс кивала, закусив губу от того, как хорошо Ризли знал как использовать свои пальцы.
— Хотела чтобы я снова и снова входил, глубже и глубже, - продолжал он.
Девушку почти трясло от предвкушения. Ее разум затуманился. Тикс хотела секса с Ризли.
Одним взмахом руки Ризли сорвал пуговицы с ее рубашки, оголяя аккуратную грудь.
— Ты настолько прекрасна, как будто тебя сами боги сотворили, - сказал мужчина, беря один из сосков в рот.
Теперь уже девушка не могла сдерживать свои сладкие стоны. Как только первый из них раздался, ушки Ризли тут же навострились, ловя каждый вздох, каждый шорох и звук.
Он вылизывал ей сосок, пока вторая рука мяла другую грудь. Тикс это было уже мало, а она хотела попробовать его член. Хотела почувствовать как ее стенки расширяться под его натиском.
С мокрым хлюпаньем Ризли наконец выпустил ее сосок, заговорив снова своим низким, почти рычащим тембром:
— Как сантиметр твоего тела мой. Ни одна часть твоего тела не окажется не тронутой мой.
Ризли прижался еще ближе, его член упирался в ее складочки, из-за чего Тикс тут же заскулила.
Казалось, что она вот вот потеряет сознание или ее сердце остановился. Ей не хотелось оправдываться или что-то говорить ему. Тикс хотела Ризли грязно и сильно.
Она собралась с силами, чтобы сказать:
— Я хочу, чтобы ты был во мне. Сейчас.
Не ожидавший такого признания Ризли замешкался всего на секунду.
В следующую секунду мужчина крепко схватил ее за бедра, раздвигая ноги шире, удобнее удерживая на весу девушку, все еще прижимая к двери. И одним резким толчком он вошел в нее по самые яйца, растягивая ее тугие стенки.
Тикс сорвалась на громкий стон, приоткрыв рот. Ногтями она вцепилась в его куртку.
— Ты такая влажная и теплая, - довольным тоном произнес Ризли. Он ждал, пока девушка немного привыкнет к нему. — Блять, как тебе идет принимать меня.
Желание показать всем, кому принадлежит Тикс берет верх над Ризли и он грубо двигается, то совсем выходя из нее, то резко входя во всю длину, заставляя тем самым подпрыгивать на члене.
Комнату наполнили звуки ударов тела о тело, низкое рычание Ризли и высокие стоны Тикс.
Ей еще никогда не было настолько приятно. Где Ризли научился доставлять такое удовольствие - непонятно.
Девушка была готова кончить сейчас, но держалась, чтобы немного оттянуть удовольствие.
Ризли наслаждался ощущением того, как ее ногти впивались в его плечи, удерживая девушку от падения.
Каждый отчаянный вздох и стон только подстегивали его, заставляя брать ее сильнее, глубже.
— Умница, девочка, - с усмешкой сказал мужчина, одной рукой скользнув вверх, чтобы обхватить ее горло, сжимая так, чтобы закружилась голова.
Чувствуя приближение разрядки, Тикс сильнее схватилась за него, держа Ризли за волосы на затылке, она издала самый громкий стон, сжимая его член в себе. Она ощущала каждую венку на нем, она чувствовала, как его семя проникает в нее. Как член все еще пульсирует в ней.
Ризли заполнил ее всю.
Наконец его член с хлюпаньем вышел из нее. Тикс было сложно стоять на ногах самой, поэтому Ризли придерживал ее наблюдая как по ее бедрам течет ее смазка и его сперма.
— Ты бы знала насколько сейчас хороша, - теперь его голос был другим. Таким же низким и хриплым, но в то же время как будто мурчащим.
— А я не думала, что ты так хорош, - усмехнулась в ответ Тикс, когда немного пришла в себя.  — Можно считать это началом наших отношений?
— Пожалуй, да, - кивнул Ризли, помогая девушке вытереться и одеться.

Реакция персонажей Геншина на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя