5 глава

15 2 0
                                    

Амира
Дни шли , я ходила в университет и не происходила ничего примечательного. И вот настал тот день , день моей свадьбы . Сказать что я была расстроена это нечего не сказать . Еще вчера я просила отца все отменить , но он меня даже не слушал и не хотел , если честно я не ожидала от отца , я считала его самым добрым человеком в мире .
Потом я всю ночь проплакала . Раннем утром меня разбудил будильник , я
неохотно встала и пошла в ванную , мое лицо было опухшим что бы убрать это мне пришлось делать всякие маски . Выйдя от туда , я спустилась вниз в кухню . Все суетились , это было очевидно ведь свадьба .
- О доченька ты проснулась - сказала мама - иди позавтракай пока время есть , нам нужно еще в салон , а туда нельзя опаздывать .
- Хорошо -
Если често мне было без разницы , я прошла в кухню и нашла там салат и омлет . Сняв себе в тарелку я стала есть , решив взять телефон я обнаружила множество уведомлений, где меня все поздравляли , я постаралась ответить всем . Позавтракав я пошла в комнату и стала собираться , одела я длинную атласную юбку и рубашку , волосы я просто собрала в косичку . И потом ждала пока соберется мама .
И вот мы в салоне , там было очень красиво , думаю если бы я хотела бы эту свадьбу я была бы очень счастлива...
В салоне были девушки которые меня собирали , они были очень приятными и милыми . Они все время спрашивали у меня нравится ли мне , как я хочу и д.т , но я все время просто кивала и даже не слушала их . Они долго делали мне прическу , и в итоге у них получилась прическа с распущенными волосами которые они уложили , закрепив это все шпильками и лаком . После они одели фату , и стали делать мне макияж ,сделали они мне его нюдовым и незаметным . Потом мы одели на меня платье , платье тоже было красивым , оно было украшено с множеством страз и бисера и д.т ,а после обув на меня каблуки . Мы поехали домой , дом был уже украшен , на столе лежало куча еды и еще готовили , такое ощущение будто свадьба будет у нас дома . Потом приехала Диля она была подружкой невесты , была она одета очень красиво . Я ее попросила по пути забрать букет , она подошла ко мне и крепко обняла меня , я не хотела прощаться с ее объятиями, у меня даже потекли слезы .
- Амира! Не плачь макияж ведь испортиться, ну же не плачь все же хорошо - она стала вытирать мои слезы , и подправлять мой макияж .
- Ди , я не хочу замуж , я хочу остаться дома, и закончить университет и работать- не отпускала я Дилю с объятий.
- Амир прекрати плакать , а то я щас тоже начну плакать , я этот макияж два часа делала - посмеявшись сказала она .
Я рассмеялась вместе с Дилей
- И вообще учиться ты можешь и когда замуж выйдешь -сказала Диля посмотрев на меня
- А вдруг он мне не разрешит учится - сказала я с грустью в глазах .
- Почему это , он не должен тебе что то запрещать - серьезно сказала она
- Ты так думаешь ? Откуда мы знаем , вдруг он вообще какой нибудь тиран и обьюзер , который мне даже не разрешит выходить на улицу- сказала я
- Ой Амир , ты уже приукрашиваешь -
Еще немного поговорив , она вспомнила про букет
- Ой точно , ты что мне про букет то не напоминаешь - сказала Диля
Она принесла с своей машины , красивый букет пион, он был маленьким , как у всех невест .
- Вот держи - передала мне Диля букет
- Спасибо
Уже был обед и скоро должен был
приехать жених .
- Кстати , ты пообедала ? - с беспокойством спросила Диля
- Нет , кусок в горло не лезет- сказала я
- Ты что дурная , быстро иди кушать , хотя нет стой я щас сама принесу - она быстро пошла в кухню .
И вот она пришла , с мантами , салатом и голубцами выглядели они очень аппетитными.
- Так , выглядят они очень аппетитно , поэтому кушай быстрее пока они еще не приехали - она взяла салфетку и накрыла мое платье что бы я не испачкала его, после она взяла вилку и стала меня кормить
- Диль, я и сама могу покушать - усмехнувшись сказала я
- Молчи женщина , и кушай давай - сказала она , и изобразив в шутку злость .
И вот я слышу что они приехали...

Поневоле ( kavkaz history)Место, где живут истории. Откройте их для себя