2.

12 3 0
                                    

Ж: ну всё, хорош нежности то эти.. родственнички, шо ли? дома наобнимаетесь, тут дело серьезное, эти лобызаются стоят, ну шо то несерьезные вы какие то, товарищи.

Боков осмотрел Козыреву и усмехнувшись в привычной ему манере, изогнул одну бровь.

Ж: здрасьте, здрасьте.. Аськой будешь. Евгений Боков, из Ростова. а вы.. с дочерью работать будете? она у вас следователь, в мать?

– Обязательно Евгений, буду работать с ней. Очень ценный сотрудник.

Е: Да!!

В: Ты пока с делом ознакамливайся, я Есю к Лизе отвезу и примчу

Ж: нате. ознакамливайтесь.

Боков взял папку со стола и впихнул Козыревой в руки, едко и натянуто улыбнувшись.

Забрав младшую, Валера направился к на выход к машине, после чего направился в квартиру. А старшая тяжело вздохнув, приняла папку с делом, наигранно приподнимая уголочки губ.

– Я правильно понимаю, что главный ваш подозреваемый отец Панова?

Спустя время подняв взгляд, решила уточнить дама.

Ж: правильно. совершенно верно. госпремия вам за мысль умную. за умную, кстати, сойдете. а по вашему не он? а кто тогда?

Тот посмотрел на девушку, вскинул брови, смотря на неё с явным вызовом в глазах.

Ж: ну вы наверное думаете, что лучше меня знаете, так вот вы убедитесь, что это не так.

– След от ботинка сверяли с Пановым старшим? Пройдёмте.

Встав со стула и отложив папку, направилась на первый этаж к подозреваемому.

– Артерию когда задевают, крови дохрена, а он чистый. Даже если сзади, между ног все вырезать, артерию тазо-бедренную задевают и кровь хлещет.

Боков вздохнул, смотря на неё.

Ж: ладно. кто тогда? ну кто еще кроме него! нет больше подозреваемых. и по статистике этой вашей.. это брат если шо ваш сказал, ну так, на минуту.

– Да похуй на эту на статистику, надо факты проверять.. отдельные ситуации. Углубляться.. но не первого попавшегося под статистику подгонять.

Потерев лоб, девушка поставила руку на бедро.
К тем сзади подошел Хван с бумагами.

В.Х: тут пацан звонил какой то, говорит видел что-то, ну я думаю балуется..

Ж: далеко?

В.Х: минут 15.

– Поехали.

Сформировавшаяся компания отправилась по адресу и ровно через 15 минут они были на месте.

Ж: фарами шо ли поморгайте хоть.. чтоб не пугались так.

Боков приподнял одну бровь, вздыхая.

я хочу твоего тепла.Место, где живут истории. Откройте их для себя