3.

17 3 1
                                    

Х: Хорошо Евгений Афанасьевич.

Поморгав фарами, девушка решила выйти и как раз в то время дверь открыла Мальцева, Козырева махнула головой напарникам и указала женщине удостоверение.

– С вашего адреса поступал звонок в отдел..

Увидев Игоря, который выглядел испуганным, кареглазка подсела к мальчишке.

– Я так понимаю это ты нам звонил, что случилось?

Боков вопросительно посмотрел на паренька, а тот начал говорить дрожащим голосом.

И.М: там в лесу.. большой такой был..

Ж: так. тебя как зовут, малой?

И.М: игорь.

Ж: ну давай, игорь. ща спокойно нам всё объясняешь. кто большой. человек?

И.М: да, высокий очень, вот такой..

мальчик примерно показал высоту, а его мама начала отнекиваться, мол «да он у нас с фантазией, напридумывает всякого, не слушайте его», на что Боков вздохнул и посмотрел на женщину.

Ж: мама, вы нам чаю лучше сделайте и не мешайте, мы сейчас во всем разберемся, придумывает игорь или нет. нарисовать сможешь его?

И.М: ну.. попробую.

Ж: козырева, ручку с листком дай ребенку.

Оторвав листочек из блокнота, она протянула пареньку вместе с ручкой.

– Держи.

Наблюдая за тем как мальчуган, начал вырисовывать две фигуры на белоснежном лице, сказала та.

– Игорь, а у тебя на рисунке ребенок голый, он совсем без одежды был?

И.М: ну.. вроде бы. не помню. я очень сильно испугался.

Ж: а ты посиди подумай, мы никуда не торопимся, правда?

тот взглянул на кареглазую, вновь вскинув брови.

– Не торопимся.

Повернувшись в сторону младшего, дама аккуратно погладила его по спине, как бы успокаивая.

– Игорь, подумай хорошенько, постарайся вспомнить. Для нас это очень важно.

И.М: ну.. да, да, наверное.

Ж: хорошо. ну, игорь мальцев, ты большой молодец, нам этого достаточно и очень пригодится, спасибо. поехали?

тот вновь вопросительно взглянул на Асю, сворачивая листок с рисунком мальчика пополам.

я хочу твоего тепла.Место, где живут истории. Откройте их для себя