5.

14 3 0
                                    

боков облегченно выдохнул и сел на стол.

Ж: где? с ней всё в порядке, где она была?!

В.Х: На шоссе, в районе лесополосы. Состояние у неё очень плохое, со слов врача передаю ожоги борщевиком и раны.

Тяжело вздохнув продолжил Хван, потирая затылок.

В.Х: Пацан какой-то с ней был, тоже врачи увезли. Я так понял, пропавший Артём нашелся.

Ж: пиздец блять. адрес диктуй.

боков поджал губы, потирая переносицу и ища листок с ручкой.

В.Х: городская больница, номер 7. Там будет два здания, мы во-втором.

Быстро и чётко промолвил Витя, после чего положил трубку в ожидание Евгения Афанасьевича. Женя тут же сказал всё Козыреву и быстро сорвался с места, направляясь к выходу. через полчаса они уже были в здании и сидели вместе с Хваном.

Ж: больше ничего не говорили?

В.Х: Нет, только это и врач ушёл. Я вас ждал.

В: Пиздец какой-то.

Проругался Валерий и потёр лоб, а подняв взгляд к ним приближался мужчина средних лет в медицинской форме.

Врач: Чтож, хочу обрадовать. Девушка пришла в сознание, отходит так скажем. У неё ожоги 1 степени, а у мальчишки 2 тот только приходит в сознание.

Ж: уже хорошо. к ней можно?

боков тут же подскочил с места и посмотрел на врача, а после на Валеру, мол «я пойду».

Врач: Можно только не сильно долго, по состоянию посмотрим, а её выписывать приблизительно завтра.

Окончил мужчина и кивнув, проводил Бокова до нужной палаты, где лежала кареглазка.

тот кивнул и аккуратно приоткрыл дверь, а после тихо вошел, так же тихо сев на стул рядом с кроватью.

Ж: шо ж ты, дурочка поперлась одна.. говорил же не лезь. но нет, упрямая же, сильная дохуя. ну че, спасла? погеройствовала? молодец.

– Да, спасла.

Прокашлявшись, та поднялась на локти и вздохнула.

– Я мальчиков опрашивала, они сказали что оставили его в лесу.. я не могла ждать, поэтому побежала.. между прочем, среди них.. наш Мальцев был.

я хочу твоего тепла.Место, где живут истории. Откройте их для себя