5

13 4 2
                                    

от лица автора

- что это с ним? - спросила блондинка, проводя взглядом кудрявого, когда он покинул помещение. - он у вас всегда такой?

- да нет, обычно он на всех орёт, а тут - Вова неоднозначно пожал плечами, его взгляд устремился на вход, где ранее стояли зима и турбо, но сейчас там одиноко находился только кареглазый. - надо будет с ним потом поговорить

до вечера ребята беседовали на самые разные темы, охваченные весельем и стремлением лучше узнать друг друга. Однако блондинке не хватало  присутствия зеленоглазого, который так глубоко запал ей в душу. Его взгляд, словно озеро, манил, пробуждая в ней нежные чувства и мечты о незнакомом. хотелось всегда на себе ощущать его взгляд, что так и говорил о злости и власти, которая находилась в кудрявом.

- ладно, пойду я, а то потеряют дома. тем более завтра рано вставать, документы относить в колледж, да и собаку кормить надо - Бэти встала со своего места и позвала собаку, чтоб пристегнуть поводок.

- в какой колледж поступать будешь? - пальто, что все это время сидел тихо, не считая знакомства с девушкой, наконец завёл диалог.

- в медицинский, всегда мечтала быть врачом - поднимаясь с корточек, кареглазая направилась ко входу. - всем пока, рада была с вами познакомиться - с улыбкой до ушей, она вышла из небольшой комнаты.

- я провожу - вахит, что уже надевал куртку, вышел за девушкой.

в течение всего пути молодые люди обсуждали все на свете, и смех Бэти искрился в воздухе, вызванный шутками зимы, которые не переставали её веселить. Вахит, на самом деле, является очень хорошим человеком, но для кареглазой он навсегда останется лишь другом.

- спасибо, что проводил, рада была с тобой провести время - ребята стояли возле подъезда, что был освещен единственной лампочкой, которая слегка моргала и готова была в любую секунду сгореть.

- да че ты, я тоже рад был с тобой познакомиться - парень улыбнулся, доставая пачку сигарет. но достать никотиновую палочку он не успел.

в соседнем дворе, где находилась арка между домами, послышался женский крик, зовущий на помощь. из-за ужасного мрака, что так и норовил выпустить свои острые когтища и затащить в эту неизвестность, ничего не было заметно. друзья сразу побежали на звуки, что доносились из темноты. ничего не было видно, но блондинка смогла разглядеть то, что там происходит - огромный мужик прижал девушку к стене, отсекая её попытки на побег. своими мерзкими пальцами он водил по бедру девчонке, что уже рыдала в голос.

весна в декабре ||Валера ТуркинМесто, где живут истории. Откройте их для себя