Через пару дней т/и должна уехать в лагерь на работу вожатой. Она давно мечтала об этом, но недавние события не давали ей покоя. Дима ходил опустошённый и не проявлял к девушке никакого внимания и ласки. Ей было до боли в груди обидно..
°время было примерно 19:00 и т/и закончила работать. девушка работала из дома, поэтому чтобы завершить рабочий день, нужно было всего лишь нажать кнопочку "завершить работу" на ноутбуке. всем бы так°
Т/и-как же я устала,- сказала девушка замученным голосом,- хочу спать..
Дима-так ложись,- послышался голос молодого человека,- что тебе мешает?Девушка промолчала, но в голове так и кричал грубый голос "мне мешаешь ты, мразь. мешаешь со своей Ирой и, я уверенна, чувствами к ней."
Т/и- ничего. спокойной ночи.
Дима- давай, сладких снов. я скоро тоже лягу.Т/и сняла с себя свое худи, надела белую маечку, которая великолепно подчеркивала её грудь, короткие шорты и благополучно провалилась в сон.
Примерно в 23:16 Дима вошёл в спальню, где спала т/и и, увидев её, просто был ошарашен..
☆мысли Димы☆
Она такая красивая...её талия, волосы и милое личико..вот в кого я влюблён..Парень лёг рядом с девушкой, приобнял её и провалился в сон. На утро, когда пара проснулись и увидели себя рядом друг с другом, оба были в шоке.
Т/и-пиздец,- сказала девушка и начала вставать с кровати, как её за руку схватил Дима:
-ну нет уж, ты завтра уезжаешь, дай мне шанс насладиться тобой...
Т/и-хорошо..Они долго лежали и любовались друг другом. Такие милые и влюблённые, но вдруг девушка начала разговор:
Т/и-Дим, ты же понимаешь, что я сейчас уезжаю на три недели?
Дима-конечно, и я буду очень скучать по тебе, малышка
Т/и-давай договоримся, что если ты погуляешь с Ирой, то это будет считаться изменой? А расстанемся мы только из-за неё.
Дима-хорошо, договорились. Но ты же понимаешь, что мне ничего не помешает погулять с ней а тайне от тебя. Ни-че-го)Парень хитро улыбнулся, обнял т/и и они продолжили валяться в кровати до самого вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст не важен
RomanceТебя зовут т/и т/ф. Тебе 19 лет. У тебя рыжие длинные волосы. Ты переезжаешь из Тольятти в Мосву и там начинаешь свою карьеру фотографа. В инстаграмме тебе пишет менеджер Дмитрия Матвеева из битвы экстрасенсов. Он предложил тебе работать фотографом...