перед отъездом.

30 5 0
                                    

Вечером т/и начала собирать вещи в поездку. Она взяла с собой две сумки, в одну из которых сложила всю одежду, а во вторую обувь. Сборы заняли примерно два часа. Но когда девушка закончила, она вздохнула с облегчением:

Т/и-господи, наконец-то. Как же я устала..
Дима-закончила?
Т/и-да
Дима-умница! Голодная?
Т/и-есть немного
Дима-ну идем тогда поужинаем и спать)

Т/и кивнула и пошла за парнем на кухню. Там они отварили спаггети и принялись ужинать.

Дима быстро всё съел и начал мыть за собой тарелку. За это время порцию доела т/и, и Диме пришлось мыть тарелку и за ней)

Т/и-ладно, я сбегаю в душ и приду к тебе спать.
Дима-может быть мы фильм какой-то посмотрим?
Т/и-хорошая идея! Тогда пока я моюсь, ты выбери что посмотреть
Дима-понял!

Девушка взяла полотенце, шёлковый халат и пошла в душ. Помыв голову и нанеся все уходовые средства на волосы, она принялась к уходу за кожей. Когда все масочки, скрабы, крема были нанесены, т/и вышла из душа и направилась в кровать к, уже полусонному, Диме.

Дима-малышка, ты безумно красивая..

Парень притянул девушку к себе и положил её рядом, приобняв.

Дима-волосы так вкусно пахнут. Так бы и съел)
Т/и-ага, ещё чего. Ты знаешь сколько этот шампунь стоит?
Дима-ой какие мы строгие и серьезные)
Т/и-Дима, не зли меня.
Дима-утю-тю-тю,- мило передразнивал он девушку,- а то что?

Т/и молчала и лежала неподвижно. Она уже засыпала,но у парня, похоже, были другие планы на эту ночь. Он включил какой-то популярный сериал и начал приставать к девушке, намекая о своих желаниях. Пара была в ссоре, считай, неделю. Поэтому я вполне могу понять Диму, которому вскружила голову красота т/и.

Дима-солнце, тебе не жарко?
Т/и-жарковато, а что?

Девушка не понимала намеков, что немного раздрожало парня. Но он не сдавался. Дима положил одну руку на талию т/и, развязывая пояс на халате, а второй рукой начал поглаживать ляжку девушки. Это было её слабое место, да и Димы, стоит признаться, тоже.

Т/и-малыш? Ты меня возбуждаешь..
Дима-а это плохо?
Т/и-да нет..
Дима-т/ишь, ты хочешь?
Т/и-я не против..
Дима-хорошо. Смотри сериал, я сделаю тебе приятно перед отъездом.

Парень продолжал медленно выполнять свои действия. На халате уже не было пояса, в под халатом не было ничего кроме веоиколепного тела т/и...

Возраст не важенМесто, где живут истории. Откройте их для себя