Дима был уже безумно возбужден. Его шорты переставали скрывать это. Парень трогал т/и, тем самым еще больше возбуждая себя и её. Эти прикосновения были безумно нежными и невесомыми. Такими, что почувствовать их могла, кажется, только тонкая чувствительная кожа девушки. Послышались тихие постанывания т/и..
Дима-мне остановиться?
Парень начал убирать свою руку, но девушка вернула её обратно со словами:
Т/и-продолжай пожалуйста..
Дима-хорошо,- ответил парень и положил свои пальцы чуть выше ляшек,- тебе приятно так?Т/и уже изгибалась от возбуждения и была готова ко всему на свете, лишь бы Дима не останавливался.
Т/и-очень..
Дима-хорошо, принцесса..Парень сел перед т/и, раздвинув её ноги в стороны. Халат уже валялся где-то на полу, а разум молодых людей покинул эту планету, оставив на ней лишь страсть и похоть. Движения парня пальцами становились быстрее и быстрее. Девушка уже стонала на всю квартиру, закрывая свой рот, благо избежать жалобы соседей.
Дима-ты не против?
Т/и-делай что хочешь, только не останавливайся.
Дима-как скажешь)Дима резко всунул два пальца внутрь девушки и начал ублажать её самым развратным способом. Спустя пять минут таких ласк т/и закончила. Но парня это не остановило. Ноги девушки тряслись от перевозбуждения и она не могла связать ни слова.
Дима-всё впорядке?
Т/и-мгм,- мычала тихо девушка,- все чудесно..Молодой человек усмехнулся и резко поменялся в лице. Это была уже не милая возбужденая улыбка. Это было лицо голодного зверя, который жаждал маленького милого зверька на ужин. Дима стянул с себя шорты, притянул девушку к себе и намекнул на последующие действия.
Т/и-как скажешь)
Девушка начала ублажать парня, наслаждаясь его беззащитным лицом, которое так и хотело закончить ей на лицо, чего она делать никогда не разрешала. Спустя примерно семь минут мастерских действий т/и, парень закончил в рот девушки и достал из ящечка презерватив.
Дима-я думаю ты не будешь против?
Т/и- не буду,- девушка приблизилась к шее парня, и прошептала прямо в неё, выдыхая воздух,- только давай не грубо)По телу парня бежало стадо муравьев. Он натянул защиту и поставив девушку раком, вставил свой член. На всю квартиру послышались громкие, но очень ласковые стоны, которые так и ласкали слух.
Дима-сучка..)
Через двадцать минут занятия сексом, молодые люди успели во всевозможных позах почувствовать друг друга и Дима кончил в презерватив.
Дима-блять..я так устал..
Т/и-и я...Парень придвинул т/ишку к себе и нежно поцеловал в красные губы, поглаживая румяные страстные щечки.
Дима-я в душ, а ты ложись спать. Утром нас ждет долгая дорога..
Т/и-хорошо. Сладких снов, дорогой)
Дима-спокойной ночи, любимая..)Такой нежной атмосферы не было очень давно. Для обоих это было шоком, но все остались довольны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возраст не важен
RomanceТебя зовут т/и т/ф. Тебе 19 лет. У тебя рыжие длинные волосы. Ты переезжаешь из Тольятти в Мосву и там начинаешь свою карьеру фотографа. В инстаграмме тебе пишет менеджер Дмитрия Матвеева из битвы экстрасенсов. Он предложил тебе работать фотографом...