2. Изучение

23 6 3
                                    

Когда они подлетали к воздушной базе Щита инопланетянка встала с места и посмотрела в окно скрестив руки на груди.

Они сели на палубе и открылась дверь.
- Прошу следовать за мной - скзаал Фьюри. Она посмотрела на него и пошла неспеша за ним. Ученые следовали за ними чуть поодаль инопланетянки

Обычные солдаты стояли за дверью, скоро должны были их сменить, как внезапно дверь открывается и там стоит Ник Фьюри. Они сразу взбодрились и стали ровно. Но когда они увидели как за ним идет ксеноморф, чуть не выхватили орудие и не начали пальбу, но Фьюри остановил их
- Оставить

Фьюри ввел ксеноморфа по коридорам, ученые и солдаты либо отходили либо оборачивались и смотрели вслед. И спустя несколько минут Фьюри завел ее в абсолютную белую комнату с кроватью, столом и туалетом.
- Это ваша комната. Если же вам чтото понадобится то сообщите, как нибудь

Она кивнула головой и Фьюри вышел. Дверь закрылась и замкнулась. Камеры включились в комнате и ученые стали следить за действиями внеземного гостья.

Фьюри вышел на мостик.
- Фух. Сообщайте мне о всех действиях нашей внеземной мадам. Нивкоем случае не входить к ней с оружием

Наступила ночь, а инопланетянка сидела на кровати. Она встала и подошла к илюминату и посмотрела на ночь. Ее голова посмотрела чуть выше на звезды. Все ее действия записывали камеры и фиксировали ученые.

Ее голова повернулась к камерам внезапно ее шлем раскрылся. Люди сидящие за экраном сподхватились, но внезапно замерли. Их глаза почернели.

Молодая девушка в лабораторном халате взяла ключи и отправилась к камере с инопланетянкой. Когда она подходила то ее остановили солдаты.
- Куда вы?
- По приказы Ника Фьюри я должна замерить нашу гостью на гаммо излучение
- Оденьте костюм
- Не стоит

Внезапно солдаты стали смирно и больше ничего не сказали. Девушка подошла к двери и открыла ее. Посреди комнаты стояла инопланетянка и смотрела с закрытым шлемом на девушку. Она подошла к ней.

Ксеноморф занесла руку и положила на ее плечо. Из ее пальцев вышли микроиглы и они пронзили плечо девушки, но та не шелохнулась. Она убрала руку. Девушка стала снимать с себя одежду, иноплонетянка смотрела на это не отворачивая головы.

Вскоре девушка стояла голая перед пришельцем. Ксеноморф стала обходить девушку и осматривать ее тело. Она иногда касалась плеч, талии, живота, ног, бёдер. Вскоре ксеноморф встала перед девушкой. Та стала одеваться. Одевшись девушка ушла.

В комнату вошел солдат и произошло тоже самое. Он разделся до гола и ксеномарф осмотрела бойца. Вскоре он также ушел закрыв за собой дверь. Записи камер этого процесса были удалены.

На утро корабль стал снижаться к морю. И на это смотрела ксеноморф. Она изучала эту планету по виду из иллюминатора. Вскоре иллюминатор погрузился под воду и уже было плохо что видно. Ксеноморф отошла от иллюминатора и села на кровать.

- Хаха! Не может быть! - кричала девушка в лабораторном халате. Она была сейчас в окружении других ученых, которые ее поздравляли
- Что случилось? - спросил Фил подошедший к одному из группы ученых
- У Ванессы пропала раковая опухоль

Девушка буквально плакала от радости. Фил улыбнувшись пошел к комнате где сидела внеземная гостья.
- Спина прошла, да еще себя бодрее чувствую - сказал один солдат другому 
- Спал хорошо сегодня наверное, с девочкой наверное
- Да не. Прикинь проснулся сегодня просто офигенно
- Наша гостья не буянила? - cспросил Фил подойдя к беседующим охранникам
- Все нормально агент
- Хорошо

Он подошел к комнате и посмотрел через односторонне окно, замаскированное под стену с другой стороны. Он видел, что гостья просто сидит неподвижно, будто статуя.
- Сер наша гостья ничего не делает, даже не двигается
- Что ж тогда пусть еще посидит. Ты отправляйся со мной к кубу и Селедерику

(надеюсь правильно написал имя)

- Есть

Ксеноморф в марвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя