3. Асгардец

17 5 2
                                    

Все стало тише. Внеземная гостья сидела на полу скрестив ноги в ее руках была книга по анатомии и истории людей, рядом стояла стопка десяти томов эволюции и истории человека. Это была сборная солянка исторических событий начиная до нашей эры. Там были написаны одни и те же истории и рассказы, но от разных авторов. Такие книги "попросила" сама внеземная гостья, только она показала пальцем на определенную книгу, ученым. Теперь же ученые и охранники не боялись ксеноморфа. За несколько дней охранники перестали ее бояться и даже стали сами заходить передавая послания от Фьюри либо от ученых.

Наблюдатели уже сделали некие выводы исходя из наблюдения за внезапным гуманоидным существом: Во первых она была явно настроенной дружелюбно к людям, Во вторых ее явно увлекает история человечества и как устроен организм. В третьих вокруг нее исходит странное поле, из-за которого людям вокруг нее становится лучше, намного. Это они не могли не незаметить, когда они сидели по несколько часов к ряду за мониторами и засыпали прямо за столами, просыпались они в отличном расположении духа, причём это было постоянно. Теперь они специально ложились спать прямо за рабочим местом, чтобы насладиться сном.

И вот в один из таких дней Фьюри возвращается на базу, в хреновом расположении духа и сообщает, что куб был украден. Вся база на взводе.

Этого не незаметить не могла иноплонетянка потому она отвлеклась от прочтения книг и подошла к окну, что было замаскировано под стену. Смотрела в коридор и по нему в сопровождении солдат вели длинноволосого мужчину. Она смотрела на него, он повернулся и на долю секунды можно было наблюдать его удивленное лицо, но удивление сменилось улыбкой на лице.

Иноплонетянка проводила его взглядом. Она повернулась и из ее руки вышли черные щупальца, которые обвились вокруг лежачей книги и притянули её в руки и продолжила читать.

Беннер и Тони стояли в лаборатории и искали часту для поиска специального гамма излучения для поиска куба. Тони же время зря не терял он ждал пока Джарвис, взломает систему щита, он смог сразу заподорить, что-то не ладное, что Фьюри манипулирует ими с чем Брюс был согласен. Роджерс отправился на склад щита в поисках правды.

- Интересно, тебя я не видел еще

Ксеноморф повернула голову и увидела сбоку от себя мужчину в зеленом кожаном плаще. На его лице была улыбка, а руки были за спиной.

- Ты не входишь в мою пьесу и думаю мешать ты мне не будешь
- .... - она просто смотрела на него
- Я вижу ты заинтересована людишками, ахах. Как и мой брат. И с чего бы тебе мне мешать, тебе интересна судьба людишек?
- .....
- Знаешь, а ты очень приятный собеседник. И тебе совсем не интересно как я сюда попал? Кто я?
- .....
- Людей так легко надурить, всего лишь надо было отправить свою копию и они даже ничего не заподозрили.
- .....
- О! Где же мои манеры, я Локи царь Асгарда
- .....
- Точнее не Асгарда - Локи посмотрел в сторону - Но скоро я стану царем этого мира! Я покажу этим людям кнут! Сделаю их своим скотом!
- ....
- Думаешь не получится? Эта воздушная крепость скоро падет, а ты я думаю сможешь улизнуть.
- ....
- Я бы мог убить всех, но я жажду игры. Представь огромного зелёного могстра полного ярости бросающего на всех. Убить всех было бы слишком скучно
- ....

Локи уже сидел рядом с ксеноморфом. Она просто смотрела на него
- Иногда мне кажется, что я не достоин силы которую мне даруют. Я всего лишь пешка в игре могучего существа и даже армия не моя. Я думаю, что когда все пошло не так? Почему я так изменился когда узнал, что я не асгардец, а великан. До этого мы с тором ходили в Авантюрные приключения, правда мой брат был совсем другим, он тогда был более жестким. Он желал войны. Хах... Подумать только я сейчас напоминаю своего же брата.
- .....
- Спасибо, что выслушала - он встал и взбодрился - Минутная слабость. Не буду тебе мешать

И Локи исчез из комнаты в ярком свете

Ксеноморф в марвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя