Очередной день сентября радовал хорошей погодой, в какую только и хотелось неспеша прогуливаться по парку, попивая кофе из стакана. Однако прогулки, увы, - совершенно непозволительная роскошь для тех, кому случилось опоздать. Потому, проехав лишний километр в душном забитом автобусе, молодой преподаватель латыни вывалился из него прямо напротив университета и спешно зашагал к воротам. До начала пары оставалось не более десяти минут, из-за чего мужчине приходилось лавировать в гудящей толпе студентов. Среди бесформенного гомона вдруг выделился резанувший по ушам вопрос:
- А Снегеев сильно ебёт на сессии? - обеспокоенно вопрошал студент.
- Парней - да, - прозвучал прямо у того над ухом ответ.
- Здравствуйте, Максим Викторович! - выпалил испуганный юноша в тщетной попытке реабилитироваться.
- Здравствуй, - непринуждённо бросил мужчина через плечо и продолжил путь к заветной аудитории с довольной ухмылкой. Парень определённо усвоил урок. Более того, даже посчитал Максима Викторовича своим ангелом-спасителем, ведь в ту же секунду из-за угла показался предмет нецензурных изречений - сам заведующий кафедры гистологии, эмбриологии и цитологии, профессор Снегирёв.
Александр Сергеевич Снегирёв, или, как называли его студенты, Снегеев, репутацию имел весьма неоднозначную, а всё благодаря своему внешнему виду: импозантный рыжеволосый мужчина с молодым лицом с острым подбородком и лисьим взглядом, уж не считая длинной стрижки и едва заметным макияжем никак не мог оставаться просто Снегирёвым.
- Доброе утро, - на выточенном модельном лице появилась лёгкая обаятельная улыбка.
- Доброе, - с не меньшей доброжелательностью ответил коллега, но сбавлять шаг и задерживаться не стал - от собственной кафедры его отделяли ещё минимум три подъёма по разным лестницам и прогулка за ключом от аудитории.
Не снимая с лица милой улыбки, Максим Викторович украдкой покосился на Снегирёва, убедившись, что сегодня увидит его ещё. Ускорившись, он поспешил подняться на верхние этажи, дабы не давать студентам надежды на своё отсутствие. Залитый солнечным светом коридор приветствовал его знакомым скрипом бурого паркета, полукруглые окна уже были открыты уборщиками, посему по этажу украдкой проносился слабый осенний ветерок. В тихом, отделённом от остального этажа собственной лестницей проходе кучковалась одна маленькая группа сонных студентов-первокурсников. Незаметно проскользнув мимо них, мужчина добрался к двери с красивой табличкой «Преподавательская», пошарил ключом в замочной скважине и, даже не пытаясь зайти целиком, выудил из-за створки ключ поменьше, изучил надпись на бирке и махнул рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Милого Лица
Mystery / ThrillerПривычную для обитателей медицинского института обстановку разбавляет убийство студентки. В вирхе событий становится ясно, что знакомые лица могут хранить очень тёмные секреты.