- Наконец этот гадкий день кончился! - устало вздохнув, протянул Снегирёв, потирая глаза. Голова уже не работала, посему, выгнав студентов за 15 минут до окончания пары, профессор сам засобирался домой.
Выйдя из душного здания в тихий, прохладный парк, мужчина вдохнул полной грудью, едва сдержав ленивый зевок. В ту же секунду внимание его привлекло необычное шевеление на одной из скамей. Приблизившись, Александр с ехидной улыбкой склонился над дремлющим на ней человеком.
Тот сонно проморгался и вздрогнул, рассмотрев перед собой человеческое лицо.
- Доброе утро, Тростиночка, - играюче протянул мужчина.
- Снегирь, тьфу ты! До инфаркта доведёшь! - воскликнул подорвавшийся с места Тростников.
- Да тебе и без меня поводов хватает, - фыркнул Снегирёв, заправляя за ухо выбившуюся прядь. - Кстати, где же твой Коньяк?
- А у Коньяка факультативы, - расстроенно протянул собеседник.
- У Коньяка? Факультативы? - медик неподдельно удивился. - Славик, ты ничего не путаешь?
- Не путаю! - в сердцах возразил Ростислав. - Променял меня на молодых студентов!
- Мстит, - хихикнул Александр. - Ты же вечно на каких-то факультативах пропадаешь: то немецкая классическая философия, то влияние Платона на что-то там...
- Так ко мне никто не ходил, и всё было прекрасно! - старший преподаватель кафедры философии обиженно насупился. - А Толик же медик! Через пару месяцев не закроешь - обязательно кто-нибудь ходить будет.
- Ну, здоровее будете, - ехидно подметил Снегирёв. - Что ж, бывай.
Легко махнув рукой, мужчина развернулся и пошёл прочь от опечаленного философа, но затем, будто бы о чём вспомнив, остановился и вернулся к Тростникову.
- Ах, чуть не забыл: Ростислав Ильич, не наблюдали ли Вы вчера утром ничего подозрительного?
- Вчера утром у меня пар не было, следовательно, я культурно отдыхал, - ответил тот, страдальчески прикладывая руку ко лбу. - А что, собственно, произошло?
- Студентку убили, - непринуждённо бросил Снегирёв. - Весь университет гудит теперь.
- Да ты что! - Тростников подскочил от неожиданности. - Где?
- Да тут, недалеко, - Александр махнул рукой в куда-то сторону кустов. - Рябинову. Говорят, нашли с помадой на лице.
- С помадой? Что ещё за проститутка-убийца? - ошарашенный философ выгнул бровь.
- Не знаю. - Снегирёв неопределённо пожал плечами. - Просто подумал, если ты вчера тут был, как же она смогла пропустить тебя, такого очаровательного?
Ростислав усмехнулся на комментарий друга.
- Нет, никого ярко крашенного не видел. Менты меня пока что тоже не искали, - добавил мужчина, открывая припасённую бутылку воды. - Но кошмар конечно. Жалко девочку.
- Да, жалко... - Александр тяжело вздохнул и попрощался с товарищем.
Студентов убивают прямо у дверей университета, причём, судя по всему, какие-то призраки. Картина складывается те то чтобы неприятная, а просто отвратительная. Но что тут поделаешь? Остаётся только ждать, что будет дальше.
Выйдя к перекрёстку, профессор сразу направился к автобусной остановке и заприметил там знакомую фигуру.
- И снова здравствуй, Максим, - игриво протянул Александр, стоя за спиной у коллеги.
Ивин резко обернулся и поздоровался с подошедшим.
- Как знал, что сегодня тебя ещё увижу!
- Как дела? Как пары? - в приподнятом настроении мурлыкал Снегирёв. - Ничего нового?
- Ничего, если не считать новости, - с ноткой печали ответил филолог. - Но не будем о них.
- Ты прав, не стоит. - Александр на секунду поджал губы, но быстро вернул обычное выражение лица.
Стоило только ему открыть рот, чтобы начать новую тему, как Максим вскинул руку и большим пальцем осторожно стёр слегка вышедший за контур губ прозрачный блеск. Секунду спустя на остановку подошёл автобус, и Ивин, улыбнувшись на прощание и бросив короткое «До Завтра», запрыгнул в него, не оставив и шанса на ответ.
Снегирёв проводил автобус сосредоточенным взглядом и долго смотрел в сторону, куда уехал филолог. В глазах мужчины блеснул едва заметный огонёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Милого Лица
Mystery / ThrillerПривычную для обитателей медицинского института обстановку разбавляет убийство студентки. В вирхе событий становится ясно, что знакомые лица могут хранить очень тёмные секреты.