День для студентов начался со всеобщего собрания в актовом зале - появилась новая жертва. Солнышкин Виктор Фёдорович, работник кафе неподалёку, мужчина почти преклонного возраста, был найден мёртвым при тех же обстоятельствах, что и студентка Рябинина. Администрацию университета это крайне обеспокоило, и меры они приняли весьма радикальные - даже профессор Тростников теперь не дремал на лавочке в минуты головной боли. Правда, заместо этого среди студентов пошёл слушок, что ректор просто запирает его в подвале и выпускает на пары. В действительности, отношения между ректором Бергером и профессором философии были крайне занятные, однако времени на их обсуждение более не оставалось: Дмитрий Алексеевич встал за одиноко торчащую посреди сцены кафедру и начал свою речь.
- Доброе утро, уважаемые студенты и работники института. Тема нашей сегодняшней встречи, увы, далеко не позитивная: как вы уже сами знаете, недалеко от нашего учебного заведения были совершены два необычных убийства. В целях предупреждения дальнейших преступлений, нами были приняты некоторые меры: в первую очередь, принадлежащий университету парк будет закрыт для посещения, также будет усилена охрана при входе в здание университета. Убедительная просьба всем студентам и работникам носить с собой электронные пропуска, поскольку в случае отсутствия такового, охрана будет вынуждена отказать вам в проходе в здание. - Ректор говорил строго и серьёзно, что было для него крайне необычно: мягкие черты добродушные глаза едва ли сочетались с напускной суровостью. - Помимо всего прочего, на территории университета теперь будут дежурить правоохранительные органы. Передаю слово представителю - Мелиссе Игоревне Мраковой.
Уставший от нескончаемой бумажной волокиты ректор уступил место строгой черноволосой женщине в полицейской форме. Дама с тяжёлым взглядом и тонкими, устремлёнными к переносице, бровями, поставленным механическим голосом зачитала собравшимся инструктаж по поведению в случае нападения и напоследок отчеканила:
- Если у вас появятся какие-либо сведения, связанные с преступлениями, совершёнными на территории учреждения, просим вас обратиться с ними ко мне или иному ответственному лицу, находящемуся на данный момент на территории учебного заведения.
На этой ноте собрание закончилось, и все присутствовавшие разбрелись по своим делам. Администрация же университета могла наконец выдохнуть, покончив с тоннами бумаг и распоряжений. Дмитрий Алексеевич устало рухнул на кресло в своём кабинете, потирая переносицу. Секунду спустя дверь без стука отворилась и в проёме показался взлохмаченный пшеничного цвета затылок, а затем и его обладатель с двумя кружками в руках. Тростников осторожно развернулся и прикрыл дверь ногой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Милого Лица
Misteri / ThrillerПривычную для обитателей медицинского института обстановку разбавляет убийство студентки. В вирхе событий становится ясно, что знакомые лица могут хранить очень тёмные секреты.