Союз оделся. Шапку ушанку он решил не одевать. Союз одел чёрные широкие штаны, белую майку с надписью "где я нах#й"
Посмотрев на себя в зеркало он понял чего не хватает.
Союз: А если.......
И Союз расправил крылья.
Союзу понравился его стиль.Союз написал в группу телеграмма под названием "НЕ БОИМСЯ ЖОПЫ"
Союз: ребят я готов, где встречаемся?
Яи: давайте может сразу пойдём к дому польши? По дороге как раз встретимся.
Рейх: Оке
Ки: окей, я выхожу.
__________________________________
Наша "легендарная" четвёрка вышла.
Каждый из них хотел встретиться друг с другом.
Рейх не спеша шёл. Он был одет в чёрные широкие джинсы (надеюсь знаете) с чёрной футболкой. Так же на нём была фуражка.Королевство Италия бежал чёрт возми со скоростью поджопника.
Был одет в серые джинсы и в чёрную майку с надписью "ХОЧУ ЖРАТЬ 24/7"Японская имерия шла слушая музыку. Одела голубые джинсы и белый топик.
Через 10 минут встречаются яи ки с рейх. А с зади к ним подошёл союз. Они этого не заметили.
Союз решил напугать друзей. Лучшего чем погавкать для него нету.
Союз: АВВ ГААВВВ ААААФФФФФФ
РЕЙХ: ААААА СУКА КВАДРОБЕР НАПАААЛ
ЯИ: ПСИНАААААА
КИ: ЭТО союз вы чё ._.
Рейх: СОЮЗ КВАДРОБЕРОМ СТАЛ
Союз: ДА всё всё успокойтесь не квадробер я.Друзья не стали этого слушать. Буквально за секунду они забыли что союз сделал. Друзья союза напрыгнули на него. Союз не удержался и упал. Сверху на него упал КИ рядом упала япоша, ну а рейх упал между ног союза.
Все они были похуистами хотя поза была... пошлой (ЭХЕХЕХЕ)
Они встали и начали ржать рассказывая союзу что было пока его небыло.
Союз: В СМЫСЛЕ УЧИТЕЛЬ НАПИСАЛ В ГРУППЕ ЧТО ВАМ ПИЗДЕЦ? ПХПХПХ НЕ ОЖИДАЛ
Рейх: ДАА ОН ПРЯМ ТАК И НАПИСАЛ ЕСЛИ В ЕГО ГРУППЕ БУДЕМ СПАМИТЬ
Ки: я тогда ваще в аду был
Рейх: лол
Яи: ага ага пхпхпРейх: о да кстати, союз, научился летать?
Союз: о дааааа
Яи: покажешь?
Союз: да но чуть позже.
Ки: ОкеОни дошли до дома польши.
Странно но дверь подъезда была открыта. Заходя они прошли на 4 этаж и видят картину: Канада звонит в звонок польши, Польша в это время смотрела в глазок Канада улыбался а из штанов канады торчал.... Хвост!?Наша четвёрка стояла в ступоре от этой картины.
Первым начал говорить союз:
Союх: кхм... Канада во первых мы теперь знаем что ты нэко во вторых если ты не перестанешь пугать Польшу мы расскажем всей школе что ты неко в третих отойди от двери.
Канада: что я не нэ.....Канада посмотрел назад но увидел что его хвост от нервов торчал. Канада уже хотел бежать но его остановил союз. Союз поймал кота и попросил Польшу открыть. Канада вырвался но ЯИ знала секрет нэко. Она сняла с Канады головной убор и открылся вид на прекрасные котьи ушки. Она стала чесать за одним ушком. Канада мгновенно забыл что хотел на свободу.
Польша открыл дверь и понял что Канада бездействует.
Союз занёс кота к Польше.После того как они успокоили канаду:
Союз: ну рассказывай зачем ломится к Польше?
Канада: он мне сотку не вернул.
Польша: да ладно ладно держи.Польша решил погладить за хвост Канаду.
Польша погладил хвост. Канада издал стон.
Все были в шоке от реакции.
Канада: это наше чувствительное место... не рассказывайте никому что я нэко. Отпустите пожалуйста.Они решили отпустить Канаду и сохранить его секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М̷ё̷р̷т̷в̷а̷я̷ ̷ч̷е̷т̷в̷ё̷р̷к̷а̷(Соворейх)
Ngẫu nhiênОбычная жизнь стран, где есть убийца который прячется под маской называемая улыбка. История вполне обычная, но применяет резкий оборот событий. Доверие сыграла злую шутку. Всё что было... не вернуть. (Сори могут быть ошибки)