Pov reich
Я проснулся в 5:45.
ЧЁРТ ПОЧЕМУ ТАК РАНО!? как задолбала бессонница.....
Я написал в группу
-кто не спит?
На удивление мне ответил союз.
Союз: я не сплю.
Рейх: а чё не спишь?
Союз: хз не хочу вот и всё. АЙЙЙ БЛЯЯТЬ СЕГОДНЯ 1 СЕНТЯБРЯ
Рейх: ага....Я решил пойти на кухню попить воды. Вдруг что то резко перемелькнуло в моей голове. А именно то как Союз обнимает меня.
АХ ТЫ...... мммм я люблю союзааааа
Хочу орать(((Я решил выйти на крышу дома чтобы поорать.
Я был уже на крыше и любовался рассветом.
На минуту меня оторвало от мыслей.
Моё желание орать куда то провалилось.
-я не имею крыльев, но так хочу их....
Конец Pov reich
Рейх кинул грустный взгляд на дома. Нет... он не завидовал тем у кого есть крылья. Просто он чувствует что он везде лишний. Даже в четвёрке.
Рейх был в 10 классе как и его четвёрка.
Он вспомнил одну ситуацию.
Это было 6 лет назад в 4 классе.
Рейх спокойно сидит за партой и что-то читает. К нему подходит США и начинает его дразнить говоря на подобе "ха смотрите лох без крыльев" или "ты жалкий неудачник ". США скинул его со стула. На это никто не обратил внимания, ну или же обратили. Просто боялись Америку.
Рейх встал но его тут же пнули в живот с чего он скривился. США взял Рейха за горло и прижал к стене. Но за плечо Америки кто то дотронулся. США оборачивается и видит Союза.
США: хах...... ещё один неуд........
США не успел договорить, как его оттолкнули к партам. Он был в шоке от действий союза.
Рейх в это время скатился по стене и сидел на полу. Смотря на верх, он видит руку помощи.
Союз помог встать рейху.
Было неловкое молчание, но его прервал США
США: СЛЫШЬ
Союз: ёп та... Я ТЕБЕ ЕБАЛЬНИК НАБЬЮ ЕСЛИ НЕ ЗАТКНЁШЬСЯ
США на это фыркнул.Рейх: Союз?.. аэ.. спасибо что помог.
Союз: даа без проблем. Давай за одну парту?
Рейх: я не против)
Рейх: Союз.... мы типо дружим?
Союз: ну да
Рейх: почему....?
Союз: ну понимаешь не важно есть у тебя крылья или нет. Важно какой ты душой.Потом они стали дружить с ЯИ и КИ и так появилась четвёрка.
Конец мыслей Рейха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М̷ё̷р̷т̷в̷а̷я̷ ̷ч̷е̷т̷в̷ё̷р̷к̷а̷(Соворейх)
De TodoОбычная жизнь стран, где есть убийца который прячется под маской называемая улыбка. История вполне обычная, но применяет резкий оборот событий. Доверие сыграла злую шутку. Всё что было... не вернуть. (Сори могут быть ошибки)