Начало декабря. Снежок, новогоднее настроение.
У всех оно новогодние, но не у союза. В начале декабря у него начиналась депрессия, (у автора также только в середине ноября)
Сменение климата, меньше солнца а также рано темнело.
У союза начинался скандал из-за всего. Недопонял тему, сразу начал думать на сколько он тварь.
Ещё он сильно ревновал рейха но не показывал это. Нейтрально относился к четвёрке. Но мог и нарваться. Его друзья это понимали, и не беспокоили в это время.
В туалете союз ходил туда сюда, вперёд назад. Ускоряя темп ходьбы у него прокручивалось много мыслей. Об учёбе, о своей любви, о нём о бо всём.
Союз случайно наорал на рейха.
Рейх не на шутку был напуган.
Дома у союза было всё больше панических атак. Он сначала думал: вот я тварь наорал на рейха теперь он меня не простит, а может признаться ему в чувствах? АГРХ ВДРУГ ЭТО НЕ ВЗАИМНО !?Затем союз прятал боль.
Он не хотел рассказывать это отцу, или ещё кому то.
Он ходил по школе, не скем не общался почти не ел.
В один день он психанул и решил пойти к яи. Она всегда выслушивала союза, как психолог.
Союз: яп.. это.. можно к тебе?
Яи: да заходи.
Союз сел.
Яи села напротив его с улыбкой.
Яи: рассказывай.
Союз: я ревную рейха ко всем у меня депрессия я не могу ничего сделать я устал хочу спать но не высыпаюсь. Понимаю что.... мне кажется я никто.
Союз "я ревную рейха" повторял несколько раз.
На яи появилась ухмылка.
Яи взяла руку союза проверить его пульс.
Он был ускорен.
Яи: странно странно
Яи немного ударила чуть ниже плеча союза, его мышцы были напряжённые.
Яи: быстрое сердцебиение, напряжённые мышцы, жалоба на бессонницу. Ревность.
Яи держала союза с зади за плечи.
Когда союз посмотрел на место где лежит рука яи её уже не было.
Яи стояла перед Союзом.
Союз немного оскалился и закатил глаза.
Яи как кошка то исчезала то появлялась как будто из неоткуда.
Союз просто пытался найти её глазами.
Вдруг яи "погладила" союза за подбородок.
Тот сказал ей что бы она так не делала раздражённым голосом.
Яи говорила спокойным голосом:
Проявляет агрессию в сторону ласки. Слишком напряжённ.
А не проявляет ли союз в сторону рейха симпатию?)
Союза это немного испугало, ведь это правда.
Слышишь ты психолог с тухлой рыбой отвали. У меня нету чувств к этому идиоту.
Яи также спокойным голосом: агрессия в сторону психолога, также к рейху. Внезапные оскарбления, пациент что то скрывает.
Союз лишь встрехнул головой встал и ушёл.
Яи продолжала болтать о состоянии союза.
Союз пропустил один урок.
Взглянув на доску отличников он увидел всю четвёрку в том числе и рейха. Он достал фотографию рейха и поцеловал её.
Вздохнув он поставил её на место.
Союз: прости меня за всё сказаное......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
М̷ё̷р̷т̷в̷а̷я̷ ̷ч̷е̷т̷в̷ё̷р̷к̷а̷(Соворейх)
AcakОбычная жизнь стран, где есть убийца который прячется под маской называемая улыбка. История вполне обычная, но применяет резкий оборот событий. Доверие сыграла злую шутку. Всё что было... не вернуть. (Сори могут быть ошибки)