масленников резко открыл глаза пытаясь очутиться в обычном мире. уже второй раз подряд ему снилась та девушка, но в этот раз она была постарше. её было легко узнать по каменному лицу и сонным глазам, она немного выросла, но осталась такой же красивой.
как понял дима, в первом сне он видел её старые воспоминания, а в этом она видела его самые больные старые воспоминания. любовь всей его жизни изменила ему, спустя два года отношений, это было ужасное чувство.
поднявшись с дивана мужчина направился к кухне, где сделал себе кофе и уткнулся в телефон. в новостях писали о психбольнице, в которой был пожар, но дима даже не обратил на это внимание._________________________________________
девушка проснулась в девять утра и поняла, что первый урок она уже точно проспала.
-собираться буду пол часа, потом ещё двадцать минут идти, стоит ли вообще приходить на третий урок?
задала сама себе вопрос в уме и сразу же на него ответила.
-не стоит.
немного полежав на кровати девушка захотела есть, выйдя на кухню она встретила своего отца дмитрия.
-доброе утро, почему не в школе?
вопрос так и остался без ответа, юноша сделала себе бутерброд и направилась в свою комнату, но за руку ее схватил папа.
-ответь на вопрос.
-проспала.
-ты ведь ещё можешь пойти на остальные уроки.
-нету желания, там и так скучно.
мужчина закатил глаза и отпустил руку. кира зашла в свою комнату и положила бутерброд на стол, после чего вышла на балкон. оглядев улицу медведьева увидела пару подростков около помещения в котором недавно случился пожар, компания ребят была очень сильно напугана, а из больницы доносились какие-то крики.
-может кто-то решил туда пойти и сильно испугался, но нахер так орать то?
зайдя обратно в комнату девушка села за стол и укусила завтрак, после чего зашла в какую-то онлайн игру.
_________________________________________
середина марта.
известный блогер дима масленников был на интервью у своего очень хорошего друга.
-а как дела то у тебя, дим?
-знаешь... твориться что-то странное. раньше сны мне снились максимум раз в месяц, а сейчас уже как две недели в своих снах я вижу какую-то девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сон на двоих.
Randomдва абсолютно незнакомых человека начали видеть один и тот же сон с участием друг друга. что же случится, если они увидятся в реальной жизни?